Екатеринбург. На развитие туризма в Свердловской области областной бюджет выделит почти 50 миллионов рублей, сообщает Уральский туристический сервер. На выполнение областной государственной целевой программы «Развитие туризма в Свердловской области» областной бюджет выделит в 2009-2011 годах 47,94 миллиона рублей. Финансирование разделено на равные части - приблизительно по 15 миллионов на каждый из трех лет реализации программы.
В течение этого времени будет проводиться дополнительное финансирование ряда туристских форумов, межвузовских туристических эстафет, профессиональных туристических конкурсов, туристских фестивалей, а также проектирование и обустройство не менее шести туристических маршрутов протяженностью более 30 километров и шести туристических стоянок. Наибольшие затраты повлечет за собой проведение рекламно-информационной кампании достопримечательностей региона в СМИ и на Интернет-ресурсах. Это потребует почти трети всех средств, выделяемых бюджетом области. Еще одна глобальная статья расходов - это издание и приобретение информационных и познавательных материалов: каталогов, брошюр, путеводителей и карт для туристов. В это направление предполагается вложить более семи миллионов рублей.
По мнению специалистов турфирм, организующих отдых на Урале, эти меры по развитию туризма весьма своевременны и должны действительно помочь популяризовать отдых в Уральском регионе. По словам заместителя директора турфирмы «Свердловсккурорт» Рината Хайбуллова, для успешного развития туризма на Урале не хватает качественного сервиса, рекламы и хороших маршрутов. Благодаря финансовым вливаниям правительства области в рекламную кампанию, ситуация изменится в лучшую сторону», - считает специалист. Вероника Мысляева, Европейско-Азиатские новости.
...
В течение этого времени будет проводиться дополнительное финансирование ряда туристских форумов, межвузовских туристических эстафет, профессиональных туристических конкурсов, туристских фестивалей, а также проектирование и обустройство не менее шести туристических маршрутов протяженностью более 30 километров и шести туристических стоянок. Наибольшие затраты повлечет за собой проведение рекламно-информационной кампании достопримечательностей региона в СМИ и на Интернет-ресурсах. Это потребует почти трети всех средств, выделяемых бюджетом области. Еще одна глобальная статья расходов - это издание и приобретение информационных и познавательных материалов: каталогов, брошюр, путеводителей и карт для туристов. В это направление предполагается вложить более семи миллионов рублей.
По мнению специалистов турфирм, организующих отдых на Урале, эти меры по развитию туризма весьма своевременны и должны действительно помочь популяризовать отдых в Уральском регионе. По словам заместителя директора турфирмы «Свердловсккурорт» Рината Хайбуллова, для успешного развития туризма на Урале не хватает качественного сервиса, рекламы и хороших маршрутов. Благодаря финансовым вливаниям правительства области в рекламную кампанию, ситуация изменится в лучшую сторону», - считает специалист. Вероника Мысляева, Европейско-Азиатские новости.
...