Екатеринбург. Пассажиры аэропорта «Кольцово» жалуются на работу авиакомпаний и несвоевременную выдачу багажа, рассказали агентству ЕАН в пресс-службе «Кольцово».
За последние 7 месяцев с 23 до 21 сократилось количество жалоб, поступивших от пассажиров на службы аэропорта. Основными причинами недовольства являются повреждение и поздняя выдача багажа. Сейчас этот вопрос взят на особый контроль руководством аэропорта, существенно сокращены нормативные сроки выдачи багажа, в июле-августе не отмечено ни одного случая их нарушения по вине служб аэропорта.
Отметим, что в то же время с 16 до 24 увеличилось количество негативных отзывов о работе авиакомпаний и арендаторов в аэропорту. Последним направлены копии жалоб пассажиров. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости....
За последние 7 месяцев с 23 до 21 сократилось количество жалоб, поступивших от пассажиров на службы аэропорта. Основными причинами недовольства являются повреждение и поздняя выдача багажа. Сейчас этот вопрос взят на особый контроль руководством аэропорта, существенно сокращены нормативные сроки выдачи багажа, в июле-августе не отмечено ни одного случая их нарушения по вине служб аэропорта.
Отметим, что в то же время с 16 до 24 увеличилось количество негативных отзывов о работе авиакомпаний и арендаторов в аэропорту. Последним направлены копии жалоб пассажиров. Анна Яшкина, Европейско-Азиатские новости....