Екатеринбург. Продавцы арбузов обвешивают и обсчитывают горожан, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева. «В подавляющем большинстве случаев обвесы происходят в несанкционированных точках продаж, но рядовой потребитель все равно может на глаз определить легально идет торговля или нет: для этого стоит взглянуть на весы. И если они циферблатные, то покупать в этой точке не стоит», - поясняют в комитете по товарному рынку.
За последнюю неделю на телефон горячей линии «Отвечает Контеев» поступило 78 обращений от граждан. Недовольны екатеринбуржцы в основном торговлей продуктами, но поступали рекламации и на магазины промышленных товаров. Так жалуются на «хамское» обслуживание, несоответствие цен в торговом зале и на кассе, на отсутствие информации о вышестоящей организации в «Бекст-маркете» на Чкалова, 45. Разница в суммах на ценниках и на кассе поразила и посетителей магазина «Сети супермаркетов «Кировский» на Луначарского. В магазине «Выбор», которому было дано разрешение на торговлю промышленными товарами, торгуют разливным пивом. В «Глории», что на улице на Торговой, женщина-инвалид не может приобрести половину булки хлеба, покупательница пожаловалась, что ей не продают половинку, хотя по закону обязаны, поэтому она вынуждена приобретать целую булку, которая у нее в итоге черствеет. Другая екатеринбурженка жалуется на Косулинское предприятие, торгующее молоком на улице Уральская: творог из этого молока сделать не удалось - образовался порошок, которого, по идее, в таком молоке быть не должно.
Из непродовольственных товаров поступила жалоба от покупательницы телевизора. Женщина неоднократно уточнила у консультантов магазина «М-Видео» в ТЦ «Успенский» происхождение телевизора Sony и получила ответ – Испания. Когда же ей привезли домой телевизор, то обнаружилось, что он произведен в Словении. Раздосадованная клиентка отдала за прибор почти 35 тысяч рублей и осталась очень недовольна, ей хотелось именно испанский телевизор.
Пожаловаться на некачественные товары и услуги можно по телефону 266 33 33 – «Отвечает Контеев». Наталия Лукьянцева, Европейско-Азиатские новости....
За последнюю неделю на телефон горячей линии «Отвечает Контеев» поступило 78 обращений от граждан. Недовольны екатеринбуржцы в основном торговлей продуктами, но поступали рекламации и на магазины промышленных товаров. Так жалуются на «хамское» обслуживание, несоответствие цен в торговом зале и на кассе, на отсутствие информации о вышестоящей организации в «Бекст-маркете» на Чкалова, 45. Разница в суммах на ценниках и на кассе поразила и посетителей магазина «Сети супермаркетов «Кировский» на Луначарского. В магазине «Выбор», которому было дано разрешение на торговлю промышленными товарами, торгуют разливным пивом. В «Глории», что на улице на Торговой, женщина-инвалид не может приобрести половину булки хлеба, покупательница пожаловалась, что ей не продают половинку, хотя по закону обязаны, поэтому она вынуждена приобретать целую булку, которая у нее в итоге черствеет. Другая екатеринбурженка жалуется на Косулинское предприятие, торгующее молоком на улице Уральская: творог из этого молока сделать не удалось - образовался порошок, которого, по идее, в таком молоке быть не должно.
Из непродовольственных товаров поступила жалоба от покупательницы телевизора. Женщина неоднократно уточнила у консультантов магазина «М-Видео» в ТЦ «Успенский» происхождение телевизора Sony и получила ответ – Испания. Когда же ей привезли домой телевизор, то обнаружилось, что он произведен в Словении. Раздосадованная клиентка отдала за прибор почти 35 тысяч рублей и осталась очень недовольна, ей хотелось именно испанский телевизор.
Пожаловаться на некачественные товары и услуги можно по телефону 266 33 33 – «Отвечает Контеев». Наталия Лукьянцева, Европейско-Азиатские новости....