Екатеринбург. Премьера балета «Щелкунчик» в постановке латвийского режиссера Индры Рейнхолде состоится 1 и 2 октября, сообщили агентству ЕАН в Свердловском отделении Союза театральных деятелей РФ. Екатеринбургский театр танца готовится к открытию девятнадцатого сезона, главным событием которого станет современная версия балета «Щелкунчик» на музыку П.И.Чайковского. Продолжая открывать для Екатеринбурга европейских хореографов с мировым именем, театр в этот раз решил удивить столицу Урала, пригласив балетмейстера из Европы - Индру Рейнхолде. Индра - талантливый латвийский хореограф, выпускница кафедры хореографии Санкт-Петербургской академии культуры, лауреат международного конкурса Майи Плисецкой, участник фестиваля «Женщины - хореографы мира». В 2001 году она поставила для Мариинского театра балет «Отражения» на музыку Шопена.
В «Щелкунчике» Индры Рейнхолде волшебная рождественская сказка превращается в современную историю о маленькой девочке, закрытой к миру взрослых и ранимой, но все также умеющей видеть скрытую красоту вещей, страстно мечтать и верить в чудеса. Изображение мира детских фантазий, красивых игрушек и удивительных приключений легко прерывается хаосом фантасмагорических видений и мучительных страхов. Причудливое сочетание реального и фантастического, романтического и гротескного создает на сцене картину детского мира - нерационального, непостижимого, непредсказуемого. И все-таки даже в современной сказке извечное противостояние добрых и злых сил предвещает победу прекрасных чувств. Валентин Тетерин, Европейско-Азиатские новости....
В «Щелкунчике» Индры Рейнхолде волшебная рождественская сказка превращается в современную историю о маленькой девочке, закрытой к миру взрослых и ранимой, но все также умеющей видеть скрытую красоту вещей, страстно мечтать и верить в чудеса. Изображение мира детских фантазий, красивых игрушек и удивительных приключений легко прерывается хаосом фантасмагорических видений и мучительных страхов. Причудливое сочетание реального и фантастического, романтического и гротескного создает на сцене картину детского мира - нерационального, непостижимого, непредсказуемого. И все-таки даже в современной сказке извечное противостояние добрых и злых сил предвещает победу прекрасных чувств. Валентин Тетерин, Европейско-Азиатские новости....