РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 19 сентября 2008 в 13:42
Автор ЕАНовостиЕАНовости

По данным расшифровки самописцев «Боинга-737» не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе

416. Пермь. По данным расшифровки и изучению фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе, сообщает пресс-служба губернатора Пермского края.
416. Пермь. По данным расшифровки и изучению фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе, сообщает пресс-служба губернатора Пермского края. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей. Об этом сообщил председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета А. Морозов.
Расследование катастрофы самолета Боинг-737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», в которой погибло 82 пассажира и 6 членов экипажа, в том числе 22 иностранных гражданина, проводит техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета. В состав комиссии входят представители Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации, Росгидромета, других ведомств и организаций.
В соответствии с международным законодательством в работе технической комиссии принимают участие уполномоченные представители США как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна, Франции как государства-изготовителя двигателя, Великобритании как государства-регистратора воздушного судна. В настоящее время техническая комиссия работает на месте происшествия. Специалисты вышеуказанных стран уже приступили к работе с комиссией.
Информация бортовых самописцев (речевого и параметрического) несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов считана. Специалисты технической комиссии работают над их расшифровкой и анализом. По данным расшифровки и изучению фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землёй.
Техническая комиссия проводит необходимые исследования фрагментов самолета, изучает нормативные акты, всю летно-техническую и эксплуатационную документацию по всем службам, связанным с полетом и управлением данного самолета, а также подготовкой летного и технического состава и другие необходимые материалы. Анализируются состояние средств обеспечения полетов в аэропорту Пермь и предполетная подготовка самолета и экипажа в аэропорту Шереметьево. Ход работ регулярно докладывается председателю правительственной комиссии.
По результатам работы технической комиссии будут установлены обстоятельства и причины авиапроисшествия, а также разработаны необходимые рекомендации по их предотвращению.
Комиссия, работающая с привлечением высокопрофессиональных авиационных специалистов, современного оборудования и необходимых средств, применяемых при расследовании, объективно установит обстоятельства и причины катастрофы, доложит их правительственной комиссии и доведет до сведения общественности. Европейско-Азиатские новости.
almaceramica
Главные новости
Названы главные причины деградации коммунальной инфраструктуры в Челябинске«После 21:00 не уехать даже с Ленина»: профессор УрФУ раскритиковал транспорт Екатеринбурга«Автомобилист» продлил победную серию до семи матчейПлотинку перекрыли в Екатеринбурге ради ледового городкаОттепель задержится в Екатеринбурге на неделюЭкономист Наталья Зубаревич рассказала о будущем Екатеринбурга после СВО