ОАО «Уфимское моторостоительное производственное объединение» (УМПО) получило эксклюзивные права на передовые технологии и оборудование в рамках контракта на поставку современного промышленного оборудования для создания авиадвигателей, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе предприятия.
Крупный контракт заключен между Россией и Францией. УМПО стало обладателем комплекса оборудования компании «АСВ» (Франция), необходимого для внедрения сразу трех передовых технологий, определяющих развитие двигателестроения: линейной сварки трением, сверхпластичного формования и диффузионной сварки.
Французскую сторону на церемонии подписания контракта представлял президент компании «АСВ» Филипп Гийон, российскую – генеральный директор объединения Александр Артюхов.
«Инновационное оборудование и технологии необходимы, в первую очередь, для создания нового ближне-среднемагистрального самолета МС-21. Комплекс станет единственным производственным центром в стране, где в промышленном масштабе будет возможно изготовление больших полых лопаток для двигателя этого самолета, – отметил Александр Артюхов. – Уверен, что сотрудничество с компанией «АСВ» поможет решить проблему замены парка устаревших пассажирских самолетов в России. А наше предприятие выведет на новый рынок – гражданских двигателей».
Компания «АСВ» специализируется на выпуске промышленного оборудования, владеет ноу-хау в части технологий линейной сварки трением, сверхпластичного формования и диффузионной сварки. Является единственным поставщиком таких мировых лидеров, как Rolls Royce, Snecma, Pratt&Whitney, General Electric, а также авиационной промышленности Японии и Китая.
Эксклюзивное право на оборудование «АСВ» в России теперь принадлежит крупнейшему двигателестроительному предприятию страны ОАО «УМПО», которое в тесном партнерстве с Центральным институтом авиационного моторостроения и Объединенной двигателестроительной корпорацией начинает работу по проекту МС-21. Европейско-Азиатские новости.
Крупный контракт заключен между Россией и Францией. УМПО стало обладателем комплекса оборудования компании «АСВ» (Франция), необходимого для внедрения сразу трех передовых технологий, определяющих развитие двигателестроения: линейной сварки трением, сверхпластичного формования и диффузионной сварки.
Французскую сторону на церемонии подписания контракта представлял президент компании «АСВ» Филипп Гийон, российскую – генеральный директор объединения Александр Артюхов.
«Инновационное оборудование и технологии необходимы, в первую очередь, для создания нового ближне-среднемагистрального самолета МС-21. Комплекс станет единственным производственным центром в стране, где в промышленном масштабе будет возможно изготовление больших полых лопаток для двигателя этого самолета, – отметил Александр Артюхов. – Уверен, что сотрудничество с компанией «АСВ» поможет решить проблему замены парка устаревших пассажирских самолетов в России. А наше предприятие выведет на новый рынок – гражданских двигателей».
Компания «АСВ» специализируется на выпуске промышленного оборудования, владеет ноу-хау в части технологий линейной сварки трением, сверхпластичного формования и диффузионной сварки. Является единственным поставщиком таких мировых лидеров, как Rolls Royce, Snecma, Pratt&Whitney, General Electric, а также авиационной промышленности Японии и Китая.
Эксклюзивное право на оборудование «АСВ» в России теперь принадлежит крупнейшему двигателестроительному предприятию страны ОАО «УМПО», которое в тесном партнерстве с Центральным институтом авиационного моторостроения и Объединенной двигателестроительной корпорацией начинает работу по проекту МС-21. Европейско-Азиатские новости.

