Для завершения строительства стана «5000» ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) планирует привлечь кредиты российских банков и в 2009 году пустить стан в работу, об этом заявил председатель совета директоров ММК Виктор Рашников.
Мировой финансовый кризис внес коррективы в инвестиционную программу предприятия.
Но ММК продолжает реализацию своего главного инвестиционного проекта – толстолистового стана «5000». В завершении строительства стана «5000» заинтересованы отечественные предприятия. По словам вице-президента управляющей компании ММК по продажам Владимира Шмакова, у руководства комбината есть все основания говорить о том, что вся продукция стана «5000» будет востребована в первую очередь российским рынком.
На стане будет производиться толстолистовой прокат шириной до 4800 миллиметров с категорией прочности X120 для нефтегазовой отрасли, судо-, мосто- и машиностроения. Есть договоренности с Трубной металлургической кампанией и Челябинским трубопрокатным заводом на поставку нашего металла, есть соглашение о стратегическом сотрудничестве с Газпромом именно по производству ТБД. Есть серьезные намерения по развитию в России судостроения, создана первая судостроительная компания. Разработана серьезная программа по развитию мостостроения. Продукция с магнитогорского стана будет востребована в этих проектах.
В настоящее время на строительной площадке ЛПЦ-9 полным ходом идет монтаж технологического оборудования стана. Для его оснащения необходимо свыше 43 тысячи тонн оборудования. Более 17 тысяч уже поступило на главную строительную площадку комбината, 876 тонн уже смонтировано.
Сегодня монтажные организации ведут установку оборудования по всем участкам. В предпусковой стадии – 26 мостовых кранов китайской компании «ДХИ». Уже смонтировано 16. Оборудование показывает себя с лучшей стороны, хотя в полную силу краны пока не работают – находятся в стадии пусконаладки.
На строительную площадку уже поступила часть прокатной клети – поворотный и отводящий рольганги на входе и выходе из агрегата, а само «сердце» девятого листопрокатного – уникальную прокатную клеть с максимальным усилием прокатки порядка 12 тысяч тонн, по частям отправляют из Германии по железной дороге. Планируется, что все компоненты клети должны поступить на ММК до конца года. Европейско-Азиатские новости.
Мировой финансовый кризис внес коррективы в инвестиционную программу предприятия.
Но ММК продолжает реализацию своего главного инвестиционного проекта – толстолистового стана «5000». В завершении строительства стана «5000» заинтересованы отечественные предприятия. По словам вице-президента управляющей компании ММК по продажам Владимира Шмакова, у руководства комбината есть все основания говорить о том, что вся продукция стана «5000» будет востребована в первую очередь российским рынком.
На стане будет производиться толстолистовой прокат шириной до 4800 миллиметров с категорией прочности X120 для нефтегазовой отрасли, судо-, мосто- и машиностроения. Есть договоренности с Трубной металлургической кампанией и Челябинским трубопрокатным заводом на поставку нашего металла, есть соглашение о стратегическом сотрудничестве с Газпромом именно по производству ТБД. Есть серьезные намерения по развитию в России судостроения, создана первая судостроительная компания. Разработана серьезная программа по развитию мостостроения. Продукция с магнитогорского стана будет востребована в этих проектах.
В настоящее время на строительной площадке ЛПЦ-9 полным ходом идет монтаж технологического оборудования стана. Для его оснащения необходимо свыше 43 тысячи тонн оборудования. Более 17 тысяч уже поступило на главную строительную площадку комбината, 876 тонн уже смонтировано.
Сегодня монтажные организации ведут установку оборудования по всем участкам. В предпусковой стадии – 26 мостовых кранов китайской компании «ДХИ». Уже смонтировано 16. Оборудование показывает себя с лучшей стороны, хотя в полную силу краны пока не работают – находятся в стадии пусконаладки.
На строительную площадку уже поступила часть прокатной клети – поворотный и отводящий рольганги на входе и выходе из агрегата, а само «сердце» девятого листопрокатного – уникальную прокатную клеть с максимальным усилием прокатки порядка 12 тысяч тонн, по частям отправляют из Германии по железной дороге. Планируется, что все компоненты клети должны поступить на ММК до конца года. Европейско-Азиатские новости.