Современные приборы грозозащиты впервые будут установлены на Южно-Уральской магистрали – филиале ОАО «РЖД», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе магистрали.
Оборудование поступит на ЮУЖД в рамках реализации программы повышения безопасности движения ОАО «РЖД». На приобретение приборов защиты «Барьер-АБЧК» выделено почти 8 миллионов рублей.
50 комплектов нового оборудования появятся на Златоустовской, Курганской и Магнитогорской дистанциях сигнализации, централизации и блокировки ЮУЖД. Специалисты установят «Барьеры» на перегонах Хребет – Сыростан, Уржумка – Хребет, Юргамыш – Зырянка, Ташбулатово – Смеловская.
Необходимость приобретения подобных систем вызвана тем, что грозовые разряды часто выводят из строя устройства автоблокировки и электрической централизации на железной дороге, а также устройства контроля схода и автоматизированные системы контроля подвижного состава. Наиболее подвержены воздействию грозовых перенапряжений устройства СЦБ на горных и электрифицированных участках. Только в 2008 году на ЮУЖД из-за грозовых и коммутационных перенапряжений произошло более 80 сбоев в работе устройств автоматики и телемеханики.
«Барьер – АБЧК» защитит аппаратуру со стороны питающих цепей, кабельных линий и рельсов, повысит надежность работы устройств автоматики и телемеханики в условиях атмосферных и коммутационных перенапряжений. Европейско-Азиатские новости.
Оборудование поступит на ЮУЖД в рамках реализации программы повышения безопасности движения ОАО «РЖД». На приобретение приборов защиты «Барьер-АБЧК» выделено почти 8 миллионов рублей.
50 комплектов нового оборудования появятся на Златоустовской, Курганской и Магнитогорской дистанциях сигнализации, централизации и блокировки ЮУЖД. Специалисты установят «Барьеры» на перегонах Хребет – Сыростан, Уржумка – Хребет, Юргамыш – Зырянка, Ташбулатово – Смеловская.
Необходимость приобретения подобных систем вызвана тем, что грозовые разряды часто выводят из строя устройства автоблокировки и электрической централизации на железной дороге, а также устройства контроля схода и автоматизированные системы контроля подвижного состава. Наиболее подвержены воздействию грозовых перенапряжений устройства СЦБ на горных и электрифицированных участках. Только в 2008 году на ЮУЖД из-за грозовых и коммутационных перенапряжений произошло более 80 сбоев в работе устройств автоматики и телемеханики.
«Барьер – АБЧК» защитит аппаратуру со стороны питающих цепей, кабельных линий и рельсов, повысит надежность работы устройств автоматики и телемеханики в условиях атмосферных и коммутационных перенапряжений. Европейско-Азиатские новости.