15 минут – до такого рекордно малого срока сократилось среднее время обслуживания одного посетителя в открывшемся в Оренбурге многофункциональном центре (МФЦ), предоставляющем государственные услуги федеральных, областных и муниципальных органов власти в режиме «единого окна».
Как сообщили корреспонденту ЕАН в пресс-службе губернатора, Оренбургская область победила в конкурсе Минэкономразвития России, и на проект по созданию МФЦ в Оренбурге было направлено 116 миллионов рублей, причем половину выделил областной бюджет.
«Это современное учреждение по обслуживанию населения, занимающее 7,5 тысячи квадратных метров, – заявил заместитель главы Оренбурга Игорь Вакушкин. – Ценность МФЦ в том, что его деятельность направлена на облегчение процедуры согласования и выдачи гражданам документов не только из муниципальных, но и федеральных структур – таких, как Земельная кадастровая палата, Ростехинвентаризация, налоговая служба и других».
В работе Центра используются новейшие информационные технологии: портал государственных услуг области, единый контакт-центр, системы электронной очереди и приема платежей, автоматизированная информационная система.
Помимо приема, обработки и выдачи документов, оказания консультаций, в МФЦ будут предоставляться и дополнительные услуги – например, нотариат и платежи. Уже сейчас есть заявки от горожан на присутствие в МФЦ специалистов Управления землепользования и развития пригородного хозяйства мэрии. Европейско-Азиатские новости.
Как сообщили корреспонденту ЕАН в пресс-службе губернатора, Оренбургская область победила в конкурсе Минэкономразвития России, и на проект по созданию МФЦ в Оренбурге было направлено 116 миллионов рублей, причем половину выделил областной бюджет.
«Это современное учреждение по обслуживанию населения, занимающее 7,5 тысячи квадратных метров, – заявил заместитель главы Оренбурга Игорь Вакушкин. – Ценность МФЦ в том, что его деятельность направлена на облегчение процедуры согласования и выдачи гражданам документов не только из муниципальных, но и федеральных структур – таких, как Земельная кадастровая палата, Ростехинвентаризация, налоговая служба и других».
В работе Центра используются новейшие информационные технологии: портал государственных услуг области, единый контакт-центр, системы электронной очереди и приема платежей, автоматизированная информационная система.
Помимо приема, обработки и выдачи документов, оказания консультаций, в МФЦ будут предоставляться и дополнительные услуги – например, нотариат и платежи. Уже сейчас есть заявки от горожан на присутствие в МФЦ специалистов Управления землепользования и развития пригородного хозяйства мэрии. Европейско-Азиатские новости.