На станции Магнитогорск-Грузовой Южно-Уральской магистрали заканчиваются работы по реконструкции сортировочной горки, сообщили агентству ЕАН в службе по связям с общественностью Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД).
Напомним, это один из важнейших проектов ЮУЖД последних лет. Он реализуется в рамках программы «Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и сортировочных станций». Проект реконструкции был выполнен специалистами института ОАО «Уралгипротранс» при участии заместителя начальника Дорожного конструкторско-технологического бюро А.В. Фролова.
К работам на станции генеральный подрядчик – строительно-монтажный трест № 11 ОАО «РЖДстрой» – приступил в 2008 году. Специалистам требовалось выправить профиль и план горки. В рамках этой процедуры предстояло заменить более пяти километров пути, уложить 30 комплектов стрелочных переводов, одно глухое пересечение. В среднем подъемка пути должна была составить 25 сантиметров, а максимальная величина – до 40 сантиметров. Одновременно с этим производилось переустройство воздухоразводящей сети для очистки стрелочных переводов, сетей местной связи, реконструкция системы освещения, замена 12 комплектов замедлителей. Строители также возводили новые посты.
Предусмотренные объемы работ позволят ускорить процесс расформирования составов, сократить простой вагонов в парке прибытия, а значит – значительно увеличить перерабатывающие способности горки. В результате экономический эффект составит около 19 миллионов рублей в год.
Сегодня работы по реконструкции станции Магнитогорск-Грузовой близятся к завершению. Уже осенью объект начнет работать в новом режиме. Европейско-Азиатские новости.
Напомним, это один из важнейших проектов ЮУЖД последних лет. Он реализуется в рамках программы «Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и сортировочных станций». Проект реконструкции был выполнен специалистами института ОАО «Уралгипротранс» при участии заместителя начальника Дорожного конструкторско-технологического бюро А.В. Фролова.
К работам на станции генеральный подрядчик – строительно-монтажный трест № 11 ОАО «РЖДстрой» – приступил в 2008 году. Специалистам требовалось выправить профиль и план горки. В рамках этой процедуры предстояло заменить более пяти километров пути, уложить 30 комплектов стрелочных переводов, одно глухое пересечение. В среднем подъемка пути должна была составить 25 сантиметров, а максимальная величина – до 40 сантиметров. Одновременно с этим производилось переустройство воздухоразводящей сети для очистки стрелочных переводов, сетей местной связи, реконструкция системы освещения, замена 12 комплектов замедлителей. Строители также возводили новые посты.
Предусмотренные объемы работ позволят ускорить процесс расформирования составов, сократить простой вагонов в парке прибытия, а значит – значительно увеличить перерабатывающие способности горки. В результате экономический эффект составит около 19 миллионов рублей в год.
Сегодня работы по реконструкции станции Магнитогорск-Грузовой близятся к завершению. Уже осенью объект начнет работать в новом режиме. Европейско-Азиатские новости.