В Челябинском областном фонде обязательного медицинского страхования (ЧОФОМС) продолжает работу «горячая» телефонная линия по правам пациентов, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе организации.
По техническим причинам изменился номер телефона. Теперь, получить консультацию или оставить обращение можно по номеру: 8-800-300-82-82. Звонок на данный телефонный номер является бесплатным с любых телефонов (стационарных и мобильных) на территории Челябинской области.
Напомним, что «горячая» телефонная линия в ЧОФОМС открылась в июне. В течение нескольких месяцев работы на нее поступило более 1500 звонков от жителей области. Основные вопросы, которые волнуют пациентов, касаются порядка оформления и выдачи страхового медицинского полиса, необоснованного взимания средств в медицинских учреждениях за оказание помощи в рамках Территориальной программы ОМС, доступности и качества медицинской помощи, отказа в оказании медицинской помощи, а также проблем в организации работы медицинского учреждения, отношений между врачом и пациентом.
Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования напоминает, что консультации могут проводиться только по вопросам, входящим в компетенцию ЧОФОМС. Это, прежде всего, порядок оформления и получения страхового полиса, вопросы качества и доступности медицинской помощи, обеспеченность стационаров медикаментами, вопросы необоснованного взимания средств с пациентов.
Диспетчер не принимает анонимные обращения. Будьте готовы оставить свои контактные данные, а также, при необходимости, верно указать название медицинского учреждения, заболевание и другие данные, необходимые для рассмотрения жалобы. «Горячая» линия работает по будням с 9.00 до 17.00. Европейско-Азиатские новости.
По техническим причинам изменился номер телефона. Теперь, получить консультацию или оставить обращение можно по номеру: 8-800-300-82-82. Звонок на данный телефонный номер является бесплатным с любых телефонов (стационарных и мобильных) на территории Челябинской области.
Напомним, что «горячая» телефонная линия в ЧОФОМС открылась в июне. В течение нескольких месяцев работы на нее поступило более 1500 звонков от жителей области. Основные вопросы, которые волнуют пациентов, касаются порядка оформления и выдачи страхового медицинского полиса, необоснованного взимания средств в медицинских учреждениях за оказание помощи в рамках Территориальной программы ОМС, доступности и качества медицинской помощи, отказа в оказании медицинской помощи, а также проблем в организации работы медицинского учреждения, отношений между врачом и пациентом.
Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования напоминает, что консультации могут проводиться только по вопросам, входящим в компетенцию ЧОФОМС. Это, прежде всего, порядок оформления и получения страхового полиса, вопросы качества и доступности медицинской помощи, обеспеченность стационаров медикаментами, вопросы необоснованного взимания средств с пациентов.
Диспетчер не принимает анонимные обращения. Будьте готовы оставить свои контактные данные, а также, при необходимости, верно указать название медицинского учреждения, заболевание и другие данные, необходимые для рассмотрения жалобы. «Горячая» линия работает по будням с 9.00 до 17.00. Европейско-Азиатские новости.