В Ханты-Мансийске начал работу международный IT-форум, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе губернатора Ханты-Мансийского автономного округа. В мероприятии принимают участие представители органов власти федерального и регионального уровней, муниципальных образований, бизнес-структур, научных и образовательных учреждений, общественных организаций.
Участники совещания обсудили проблемы и перспективы развития информационных технологий в округе. Были затронуты темы формирования инновационной среды, налаживания эффективной работы «электронного правительства», предоставления услуг с использованием социально-платежной карты «Югра».
В ближайшее время будет завершена разработка программы «Информационное общество – Югра». В ней предусмотрено, в том числе, расширение перечня муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде. Почти 200 государственных услуг можно будет получать прямо через Интернет, не выходя из дома и не простаивая в очередях в приемных чиновников.
В целом округ уже сегодня предоставляет неплохой набор электронных сервисов для населения и бизнеса. Так, на окружном сайте в разделе «Информация для граждан» можно найти все бланки документов, которые необходимы при самых жизненно важных событиях – к примеру, формы заявлений на регистрацию или расторжение брака, оформление загранпаспорта и так далее. На юридическом портале работает, так называемая, «Юридическая клиника», в которой каждый может получать бесплатные консультации профессиональных юристов. Открыт раздел приема обращений по фактам проявления коррупции и злоупотреблений чиновников. Действует портал развития предпринимательства Югры, который помогает малому и среднему бизнесу продвигаться на окружной рынок и за его пределы. Создан и мобильный доступ к ресурсам органов власти, где предоставляется широкий спектр интерактивных услуг для населения и предприятий. Югорчанам на wap-портале уже доступны такие сервисы, как «горячая линия» губернатора автономного округа и ГИБДД, информирование об оплате задолженности водителя, а также мобильное бюро пропусков.
В регионе функционирует 268 центров общественного доступа к Интернету. Для достижения информационной открытости органов власти развиваются ресурсы официального сайта автономного округа и муниципальных образований, формируется реестр государственных услуг для предоставления их населению в электронной форме.
А продолжит работу форума открытие выставки «Информационные технологии XXI века», на которой будут представлены новейшие IT-достижения. В ходе ее работы специалисты обменяются опытом, найдут эффективные решения для практического применения информационных технологий в самых различных сферах жизнедеятельности общества. Европейско-Азиатские новости.
Участники совещания обсудили проблемы и перспективы развития информационных технологий в округе. Были затронуты темы формирования инновационной среды, налаживания эффективной работы «электронного правительства», предоставления услуг с использованием социально-платежной карты «Югра».
В ближайшее время будет завершена разработка программы «Информационное общество – Югра». В ней предусмотрено, в том числе, расширение перечня муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде. Почти 200 государственных услуг можно будет получать прямо через Интернет, не выходя из дома и не простаивая в очередях в приемных чиновников.
В целом округ уже сегодня предоставляет неплохой набор электронных сервисов для населения и бизнеса. Так, на окружном сайте в разделе «Информация для граждан» можно найти все бланки документов, которые необходимы при самых жизненно важных событиях – к примеру, формы заявлений на регистрацию или расторжение брака, оформление загранпаспорта и так далее. На юридическом портале работает, так называемая, «Юридическая клиника», в которой каждый может получать бесплатные консультации профессиональных юристов. Открыт раздел приема обращений по фактам проявления коррупции и злоупотреблений чиновников. Действует портал развития предпринимательства Югры, который помогает малому и среднему бизнесу продвигаться на окружной рынок и за его пределы. Создан и мобильный доступ к ресурсам органов власти, где предоставляется широкий спектр интерактивных услуг для населения и предприятий. Югорчанам на wap-портале уже доступны такие сервисы, как «горячая линия» губернатора автономного округа и ГИБДД, информирование об оплате задолженности водителя, а также мобильное бюро пропусков.
В регионе функционирует 268 центров общественного доступа к Интернету. Для достижения информационной открытости органов власти развиваются ресурсы официального сайта автономного округа и муниципальных образований, формируется реестр государственных услуг для предоставления их населению в электронной форме.
А продолжит работу форума открытие выставки «Информационные технологии XXI века», на которой будут представлены новейшие IT-достижения. В ходе ее работы специалисты обменяются опытом, найдут эффективные решения для практического применения информационных технологий в самых различных сферах жизнедеятельности общества. Европейско-Азиатские новости.