В одной из больниц Югры дан старт новому социальному проекту, сообщили агентству ЕАН в Центре медицинской профилактики ХМАО.
В нижневартовской городской больнице № 1 дан старт новому социальному проекту «Медицина без преград». Его – совершенствование качества оказания медицинской помощи населению.
Как сообщили в пресс-службе больницы, с начала июня в подразделениях медицинского учреждения начали работать ящики для анкетирования и обращений граждан. Что касается анкетирования, то эта форма общения с пациентами практикуется не первый год, но, по мнению главного врача Андрея Власова, не в полной мере охватывает спектр пожеланий и предложений пациентов, поскольку предполагает только ответы на конкретные вопросы. Теперь помимо анкет, больные смогут высказать свои предложения, пожелания или претензии, исходя из любых ситуаций, с которыми столкнутся. Нижневартовцы могут задать вопросы по любому направлению работы больницы.
Принимаются письма, как с обратным адресом, так и анонимные. В случае указания координат, результаты будут доведены до адресата.
Выемка корреспонденции производится еженедельно по пятницам. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы будут освещены в городских СМИ и на сайте «Городской больницы № 1».
Главный врач считает важным мнение каждого пациента. «Наша главная задача – улучшить работу медперсонала на всех этапах, сделать пребывание в нашей больнице максимально удобным и комфортным, а лечение максимально качественным и эффективным», – говорит Андрей Власов. Европейско-Азиатские новости.
В нижневартовской городской больнице № 1 дан старт новому социальному проекту «Медицина без преград». Его – совершенствование качества оказания медицинской помощи населению.
Как сообщили в пресс-службе больницы, с начала июня в подразделениях медицинского учреждения начали работать ящики для анкетирования и обращений граждан. Что касается анкетирования, то эта форма общения с пациентами практикуется не первый год, но, по мнению главного врача Андрея Власова, не в полной мере охватывает спектр пожеланий и предложений пациентов, поскольку предполагает только ответы на конкретные вопросы. Теперь помимо анкет, больные смогут высказать свои предложения, пожелания или претензии, исходя из любых ситуаций, с которыми столкнутся. Нижневартовцы могут задать вопросы по любому направлению работы больницы.
Принимаются письма, как с обратным адресом, так и анонимные. В случае указания координат, результаты будут доведены до адресата.
Выемка корреспонденции производится еженедельно по пятницам. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы будут освещены в городских СМИ и на сайте «Городской больницы № 1».
Главный врач считает важным мнение каждого пациента. «Наша главная задача – улучшить работу медперсонала на всех этапах, сделать пребывание в нашей больнице максимально удобным и комфортным, а лечение максимально качественным и эффективным», – говорит Андрей Власов. Европейско-Азиатские новости.