УФСКН России по Челябинской области запустило два конкурса, нацеленные на вовлечение молодежи в социально активные, позитивные формы досуга, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.
У части россиян еще сохраняется стереотип, что наркомания – удел или «мажоров», или подростков из неполных, малообеспеченных семей, оставшихся без родителей. Между тем, социологи уверенно говорят: более высокий риск приобщения к наркотикам у тех молодых людей, у которых все проблемы жилья, питания и безопасности решают родители, прививая тем самым ребенку чисто потребительские навыки, получение удовольствия без приобщения к развивающим, социально активным формам времяпроведения. Не вовлеченные в позитивную, созидательную сферу жизнедеятельности молодые люди реализуются в алкоголе, наркодурмане, противоправных поступках.
Поэтому качественная работа по профилактике наркомании неизменно включает в себя долгосрочные проекты, призванные привить человеку позитивное отношение к жизни, а также осознание ценности здоровья как важной составной жизненного успеха. Зная это, наркополицейские инициируют детские молодежные конкурс соответствующей направленности. Так, в сентябре 2010 года Управление ФСКН России совместно с коллегами органов исполнительной власти объявляют два конкурса, которые продлятся до ноября.
В августе общественный совет при Управлении ФСКН России по Челябинской области принял Положение о четвертом областном конкурсе на лучший антинаркотический профилактический плакат, буклет. Конкурс проводится совместно с областным Министерством образования и науки и адресован учащимся средних, средних специальных и высших учебных заведений. Плакаты и буклеты в любой технике, призывающие к здоровому образу жизни, пропагандирующие здоровое будущее, спорт, здоровые увлечения, учебу, патриотизм принимаются на конкурс с 1 сентября по 1 ноября 2010 года.
Конкурс социального видеоролика на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни стартовал еще в предыдущем учебном году, и, по решению организаторов, продлен до 1 ноября. Он проводится для создания качественных продуктов социальной рекламы, формирующих здоровое и позитивное отношение к жизни, К рассмотрению принимаются видеоработы в формате ДВД длительностью не более 90 секунд. Школьные, студенческие и профессиональные видеостудии будут оцениваться в отдельных номинациях. Европейско-Азиатские новости.
У части россиян еще сохраняется стереотип, что наркомания – удел или «мажоров», или подростков из неполных, малообеспеченных семей, оставшихся без родителей. Между тем, социологи уверенно говорят: более высокий риск приобщения к наркотикам у тех молодых людей, у которых все проблемы жилья, питания и безопасности решают родители, прививая тем самым ребенку чисто потребительские навыки, получение удовольствия без приобщения к развивающим, социально активным формам времяпроведения. Не вовлеченные в позитивную, созидательную сферу жизнедеятельности молодые люди реализуются в алкоголе, наркодурмане, противоправных поступках.
Поэтому качественная работа по профилактике наркомании неизменно включает в себя долгосрочные проекты, призванные привить человеку позитивное отношение к жизни, а также осознание ценности здоровья как важной составной жизненного успеха. Зная это, наркополицейские инициируют детские молодежные конкурс соответствующей направленности. Так, в сентябре 2010 года Управление ФСКН России совместно с коллегами органов исполнительной власти объявляют два конкурса, которые продлятся до ноября.
В августе общественный совет при Управлении ФСКН России по Челябинской области принял Положение о четвертом областном конкурсе на лучший антинаркотический профилактический плакат, буклет. Конкурс проводится совместно с областным Министерством образования и науки и адресован учащимся средних, средних специальных и высших учебных заведений. Плакаты и буклеты в любой технике, призывающие к здоровому образу жизни, пропагандирующие здоровое будущее, спорт, здоровые увлечения, учебу, патриотизм принимаются на конкурс с 1 сентября по 1 ноября 2010 года.
Конкурс социального видеоролика на антинаркотическую тематику и по пропаганде здорового образа жизни стартовал еще в предыдущем учебном году, и, по решению организаторов, продлен до 1 ноября. Он проводится для создания качественных продуктов социальной рекламы, формирующих здоровое и позитивное отношение к жизни, К рассмотрению принимаются видеоработы в формате ДВД длительностью не более 90 секунд. Школьные, студенческие и профессиональные видеостудии будут оцениваться в отдельных номинациях. Европейско-Азиатские новости.