[18+]
4 октября 2010 в 17:09
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Грузовому паровозу Л-3006, расположенному в музее железнодорожной техники Южно-Уральской магистрали, исполнилось 60 лет

Грузовому паровозу Л-3006, расположенному в музее железнодорожной техники Южно-Уральской магистрали, исполнилось 60 лет, сообщили агентству ЕАН в службе корпоративных коммуникаций Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД).
Грузовому паровозу Л-3006, расположенному в музее железнодорожной техники Южно-Уральской магистрали, исполнилось 60 лет, сообщили агентству ЕАН в службе корпоративных коммуникаций Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД).
Грузовой локомотив серии «Л» был выпущен в 1950 году на Ворошиловградском паровозостроительном заводе имени Октябрьской революции. С 2005 года он находится в качестве экспоната в музее железнодорожной техники ЮУЖД.
Первый паровоз серии «Л» (первоначально шел как «П» – победа) был построен в октябре 1945 года на Коломенском заводе. С 1947 года начинается серийное производство этих локомотивов в Ворошиловграде, Коломне и Брянске. В этом же году разработчикам присвоена Сталинская премия, и паровозы серии «П», постановлением совета министров СССР, стали носить фамилию главного конструктора Л. Лебедянского.
Паровозы «Л», являясь вездеходными, для послевоенного периода были достаточно экономичными и обладали довольно хорошими тяговыми качествами. Всего с 1945 по 1954 годы было изготовлено 4199 таких моделей. Европейско-Азиатские новости.
Свердловск - город госпиталей
almaceramica
Главные новости
Привлекать Росреестр для защиты от «схемы Долиной» предложила свердловский омбудсменУралу и Сибири метеорологи обещают впечатляющие морозы«Автомобилист» с вратарем-дебютантом уверенно обыграл лидера Западной конференции КХЛНа пост главы Екатеринбурга претендуют две женщиныЭкс-глава комитета по культуре Челябинска стала фигурантом уголовного делаВласти Екатеринбурга отклонили заявку «Атомстройкомплекса» на застройку Шарташа