РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 29 октября 2010 в 13:07
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Дан старт возведению железнодорожной магистрали Северный широтный ход

Дан старт возведению стратегической железнодорожной магистрали Северный широтный ход, инициированной Корпорацией «Урал Промышленный – Урал Полярный», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Корпорации.
Дан старт возведению стратегической железнодорожной магистрали Северный широтный ход, инициированной Корпорацией «Урал Промышленный – Урал Полярный», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Корпорации.
В министерстве транспорта РФ под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина и полпреда Президента РФ в УрФО Николая Винниченко состоялось совещание по вопросам дальнейшей реализации проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный» в рамках поручения Президента РФ.
Заместитель руководителя федерального агентства железнодорожного транспорта Леонид Бершанский доложил о новой концепции реализации проекта позволяющей сформировать Северный широтный ход Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево.
Председатель наблюдательного совета ОАО «Корпорация Урал Промышленный – Урал Полярный» Александр Белецкий отметил, что что в состав Северного широтного хода включены достройка станция Обская-II, строительство нового железнодорожного участка от станция Обская-II до левого подхода к мостовому переходу через реку Обь, строительство мостового перехода через Обь с подходами в районе Салехарда, строительство нового железнодорожного участка от правого подхода к мостовому переходу через Обь до станции Салехард, строительство новой железнодорожной линии «Салехард – Надым», строительство мостового перехода через реку Надым, достройка железнодорожных участков «Надым – Пангоды», «Пангоды – Новый Уренгой», «Новый Уренгой – Коротчаево», усиление железнодорожного направления «Лабытнанги – Чум – Котлас – Коноша».
Общий объем финансирования по проекту составит около 150 миллиардов рублей. Ожидается, что строительство магистрали начнется в 2011 году и завершится в 2014 году. Европейско-Азиатской области.
zori
almaceramica
Главные новости
Театр ужасов имени Альфреда Хичкока появился в ЕкатеринбургеЕкатеринбургские троллейбусы начали самостоятельно выявлять "зайцев"Екатеринбурженки массово продают подаренные на 8 Марта сертификаты в «Золотое яблоко». СкринВласти Екатеринбурга запустили реконструкцию Городка чекистовСамая массированная атака дронов с начала СВО произошла в Москве и ПодмосковьеОбвиняемый в коррупции свердловский экс-министр будет обучать бойцов СВО политике