Бортпроводник из Югры умер в Конго от тяжелой формы малярии. Причина смерти члена экипажа командированного МИ-8 стала известна после получения результатов судебно-медицинской экспертизы, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе уральского следственного управления на транспорте СКР.
По факту смерти бортпроводника МИ-8 силовики возбудили уголовное дело. Расследование проводится в рамках статьи «Нарушение правил охраны труда».
По данным правоохранителей, экипаж МИ-8 прибыл из ХМАО в Конго для выполнения авиа-работ и воздушных перевозок. Бортпроводник команды почувствовал себя плохо уже на 5 день после прибытия в южную республику. Из-за плохого самочувствия 24 сентября он обратился за помощью в клинику при ООН, но его не госпитализировали. Через 4 дня бортпроводнику стало еще хуже, и его положили в Иорданский госпиталь при ООН. Ночью того же дня он скончался.
Следователи выясняют обстоятельства трагедии. Европейско-Азиатские Новости.
По факту смерти бортпроводника МИ-8 силовики возбудили уголовное дело. Расследование проводится в рамках статьи «Нарушение правил охраны труда».
По данным правоохранителей, экипаж МИ-8 прибыл из ХМАО в Конго для выполнения авиа-работ и воздушных перевозок. Бортпроводник команды почувствовал себя плохо уже на 5 день после прибытия в южную республику. Из-за плохого самочувствия 24 сентября он обратился за помощью в клинику при ООН, но его не госпитализировали. Через 4 дня бортпроводнику стало еще хуже, и его положили в Иорданский госпиталь при ООН. Ночью того же дня он скончался.
Следователи выясняют обстоятельства трагедии. Европейско-Азиатские Новости.