РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 15 июля 2015 в 10:07
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Диспетчеры о расследовании катастрофы Ми-8: они ищут живого стрелочника

Решение о вылете принимает командир экипажа, подчеркивают эксперты.
Вице-президент федерального профсоюза авиадиспетчеров России Николай Павлющенко сообщил, что возмущен информацией о доследственной проверке в отношении диспетчеров аэропорта Нижневартовска, передает корреспондент агентства ЕАН.
«Они в очередной раз пытаются найти живого стрелочника, чтобы сделать его виновным в трагедии», — отметил он.
Николай Павлющенко добавил, что российские авиаторы долгое время добивались изменения законодательства таким образом, чтобы диспетчеры не следили за работой пилотов, а лишь обслуживали ее.
«Согласно действующим нормам, решение на вылет принимает командир экипажа, и именно он за него и отвечает. Сотрудники же аэропорта не уполномочены запрещать пилоту подниматься в воздух», — подчеркнул он.
Напомним, что Уральское следственное управление на транспорте сообщило о доследственной проверке в отношении сотрудников аэропорта Нижневартовска, откуда вылетел пропавший в ХМАО Ми-8.
Воздушное судно авиакомпании «ЮТэйр-Вертолетные услуги» пропало в ночь на 3 июля. Оно возвращалось с санзадания из Нижневартовска в Сургут. На борту было три члена экипажа и два медика. Последний раз вертолет выходил на связь в зоне «Сургут-подход» в 00:29, следующий сеанс не состоялся. Известно, что полет выполнялся в сложных метеоусловиях.
На данный момент в зоне поисков нашли тело второго пилота, которого уже опознали сотрудники авиакомпании. Кроме того, были обнаружены обломки Ми-8, среди которых шасси и топливный бак. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica