Петербургские ученые из Института психологии Российского государственного педагогического университета имени Герцена вплотную занялись разработкой комплексной программы психологическо-педагогической поддержки детей малочисленных народов Севера. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе правительства ЯНАО.
Сообщается, что программа нацелена на адаптацию «тундровичков» в окружных школах-интернатах. С помощью новых психологических методик и практик ученые хотят решить наиболее актуальные проблемы юных северян. Среди таких проблем отмечаются: страх проверочных и контрольных работ, экзаменационный стресс, низкий уровень познавательного интереса к изучаемым предметам. Основным источником затруднений психологи видят излишнюю формализацию учебного процесса.
В правительстве напомнили, что в 2016 году уже была инициирована программа по исследованиям проблем детей тундровых ненцев Тазовского района. Тогда психологи проанализировали специфику детского развития. Предельное внимание ученые уделили климатическим, природным, биологическим и нейрофизиологическим факторам, которые так или иначе влияют на образовательный процесс ненецких ребят.
Подобные исследования способствуют решению проблем, возникающих при соприкосновении разных культур. Как результат – снижается общий уровень напряженности и растет уровень образования. Европейско-Азиатские Новости.
Сообщается, что программа нацелена на адаптацию «тундровичков» в окружных школах-интернатах. С помощью новых психологических методик и практик ученые хотят решить наиболее актуальные проблемы юных северян. Среди таких проблем отмечаются: страх проверочных и контрольных работ, экзаменационный стресс, низкий уровень познавательного интереса к изучаемым предметам. Основным источником затруднений психологи видят излишнюю формализацию учебного процесса.
В правительстве напомнили, что в 2016 году уже была инициирована программа по исследованиям проблем детей тундровых ненцев Тазовского района. Тогда психологи проанализировали специфику детского развития. Предельное внимание ученые уделили климатическим, природным, биологическим и нейрофизиологическим факторам, которые так или иначе влияют на образовательный процесс ненецких ребят.
Подобные исследования способствуют решению проблем, возникающих при соприкосновении разных культур. Как результат – снижается общий уровень напряженности и растет уровень образования. Европейско-Азиатские Новости.
Фото shkolazhizni.ru