Дорожники намерены сделать полностью четырехполосными федеральные трассы Екатеринбург – Челябинск и Екатеринбург – Тюмень, сообщил на встрече с журналистами руководитель ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов.
Трасса Екатеринбург – Тюмень станет полностью четырехполосной к 2024 году. Дорожники добавят по две полосы на участке от Белоярского до Тугулыма, достроят обход поселка Белоярского, где трасса сейчас упирается в лес, и построят обход Богдановича. Возможно, обход появится и вокруг поселка Пышма, но если этот проект не будет согласован, то расширят существующую дорогу.
«Весь транзит, который будет идти по трассе, будет идти безостановочно, без особых препятствий», – пообещал Алексей Борисов. В итоге из Екатеринбурга до Тюмени можно будет стабильно ехать со скоростью 90 км/ч.
Полностью четырехполосной станет и трасса Екатеринбург – Челябинск. На территории Свердловской области там и сейчас везде по четыре полосы, но остается узкий участок на территории соседнего региона. За этот отрезок отвечает не «Уралуправтодор», а управление автодорог «Южный Урал». Между тем у Алексея Борисова есть информация, что этот участок станет четырехполосным в 2021-2022 годах.
На свердловском отрезке трассы Екатеринбург – Челябинск также продолжатся преобразования.
«По оси будут стоять барьерные ограждения, которые будут разделять потоки движения, пешеходные переходы будут на разных уровнях (с дорогой, – прим. ЕАН), автобусные остановки мы все уберем, потому что там нет населенных пунктов. Будет решен вопрос с переносом поста ГАИ на Сысерть. В рамках данного проекта поменяем схему транспортной развязки в районе Сысерти. Решаем вопрос про левый поворот при выезде из Екатеринбурга на нефтебазу», - рассказал Алексей Борисов.
Все работы завершатся в 2020 году.
Ранее сообщалось, что благодаря преобразованиям на трассе Екатеринбург - Челябинск планируется ввести скоростной режим 110 км/ч.