В Сургуте планируют запустить мобильное приложение для вызова скорой помощи, пишет «Открытый регион — Югра».
Планируется, что приложение запустят уже во втором полугодии. Сейчас разработчики работают над программой.
«Подобные приложения уже есть в нескольких регионах, и мы следим за новостями, эффективностью этих нововведений. Для нас приоритет — доступность помощи. Бывают пиковые часы, когда на диспетчерский пульт поступает по 40 звонков в час. И чтобы дозвониться до скорой, нужно время. Если появится такое приложение, то человек может через него оформить вызов бригады врачей, диспетчер увидит заявку в этот же момент», — сообщил заместитель главного врача по медицинской части Сургутской городской станции скорой помощи Юнус Салманов.
В приложении необходимо будет описать все жалобы и состояние пациента. Для удобства можно не печатать весь анамнез в подробностях, а рассказать все с помощью аудиосообщения. Все заявки будут в этот же момент передаваться на единый диспетчерский пункт станции скорой помощи.
«Нам важно, чтобы пациент мог оставить отзыв о работе бригады скорой помощи. Хороший, плохой ли — неважно. Так мы будем получать обратную связь от населения и видеть, в каком направлении нам совершенствовать свою работу», - подчеркнул Салманов.
Обратившиеся к врачам с помощью мобильного приложения смогут отслеживать движение их заявки. На телефон будут приходить уведомления, когда бригада врачей должна прибыть на место.
Фото: pixabay.com