Несчастные случаи с телефонами уральцев чаще всего происходят осенью, а наиболее спокойный период – зима. Эксперты советуют владельцам устройств быть более внимательными к гаджетам в сентябре, октябре, а также в апреле и августе. Самый безопасный месяц, по статистике, январь, сообщают в пресс-службе уральского филиала «МегаФона».
Тренд года – уральцы стали чаще волноваться за «здоровье» смартфонов. Число девайсов, застрахованных от механических повреждений, попадания жидкости и других несчастных случаев, в салонах «МегаФона» за 12 месяцев выросло вдвое. Специалисты в среднем оформляли один полис каждый час.
Смартфоны чаще всего подвергаются механическим повреждениям: падают, ударяются о твердые предметы, на них роняют что-то тяжелое. С такой проблемой обращаются 8 из 10 клиентов. Второй по "популярности" инцидент – попадание воды. На него приходится 10% обращений. Зафиксированы единичные случаи повреждения током и огнем.
«Смартфон – это, пожалуй, единственное техническое устройство, которое почти везде с нами. Поэтому и шанс повредить его намного выше. В наших салонах мы предлагаем широкий ассортимент телефонов – более 190 моделей и множество услуг для них, включая страховую защиту», – отмечает директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов.
Жители Сургута и Екатеринбурга чаще других страхуют устройства от возможных повреждений. В топ-7 также входят Нижневартовск, Пермь, Челябинск, Тюмень и Новый Уренгой.
Защитить устройство можно от механического воздействия, повреждения жидкостью, пожара, от электротока, утраты устройства в результате кражи, грабежа или разбоя. Стоимость и подробности можно получить у консультантов салонов связи «МегаФон». Партнером по данному виду услуг выступает АО «Альфа Страхование».