РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 14:51
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Аэропорт Нового Уренгоя запустил чат-бот в Viber

Воздушная гавань газовой столицы Ямала запустила в Viber электронного помощника NUrengoyBot, пишет «Красный Север» со ссылкой на директора по стратегическим коммуникациям аэропорта Анастасию Нестерову.
Чат-бот предоставляет информацию о ближайших рейсах по выбранному направлению. Пользователи мгновенно видят номер рейса, авиакомпанию, тип самолета, время вылета и прилета. Они могут узнать об открытии и закрытии регистрации, начале и завершении посадки, а также получить информацию о выдаче багажа.
«Пользователю достаточно указать в чате номер рейса либо название города. При подписке на изменения в расписании нужного рейса будет приходить соответствующее уведомление. Причем чат-бот одновременно обрабатывает неограниченное количество запросов и работает круглосуточно», — сообщила Нестерова.
Чтобы подписаться на аккаунт и начать диалог в чат-боте, пользователю необходимо считать QR-код, который размещен на официальном сайте аэропорта nux.aero, непосредственно в мессенджере Viber.
Фото: pixabay.com
almaceramica
Главные новости
Кто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея ЛошкинаНадолго ли курс доллара по 100 рублейНеизвестные распространяют листовки об атаке на ЕкатеринбургОттепель не помешала строительству катка и ледового городка в ЕкатеринбургеИностранцы взяли штурмом миграционный центр в ЕкатеринбургеЧто это за часть в Екатеринбурге, где вместо СВО служат министры и депутаты