РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 1 марта 2019 в 12:38
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Уральские бизнесмены за зиму нарастили мобильный интернет-трафик в полтора раза

© Фото из открытых источников
В первый день весны на Урале связисты подвели итоги мобильной моды зимы среди бизнес-сообщества. Главный тренд: 4G-интернет, короткие звонки и длинные праздничные SMS. По мнению телеком-аналитиков, в марте эти модные тенденции сохранят актуальность.
По данным «МегаФона», писк сезона среди уральских компаний – значок LTE в смартфоне: бизнес-сообщество региона за последние 3 месяца в 1,5 раза увеличило свои интернет-аппетиты и стало еще больше качать на 4G-скоростях. По интернет-трафику на одного абонента в лидерах компании Югры и Ямала, их догоняют сотрудники предприятий Свердловской области.
В последний месяц зимы самым популярным для онлайн-общения стал День всех влюбленных, именно 14 февраля в «МегаФоне» зафиксировали максимальный интернет-трафик на Урале среди предпринимателей и руководителей компаний. В этот день прокачали объем данных, сравнимый с 1 млн электронных версий журнала Vogue.
Еще одно направление, не теряющее актуальность на b2b-рынке, – мобильные звонки. Главные законодатели моды – также представители компаний северных округов – именно они дольше всего общаются по телефону. Следом идут предприниматели из Челябинской и Свердловской областей. Больше всего времени за разговорами бизнесмены региона провели 19 февраля.
В сравнении с зимой 2017-2018 в этом сезоне сотрудники уральского бизнеса «остыли» к SMS-общению – общий поток сообщений снизился на 14%, но в последний месяц зимы связисты зафиксировали яркий тренд: бум текстовых поздравлений в сегменте b2b пришелся на 23 февраля.
«Независимо от того, в какой сфере бизнеса работают наши корпоративные клиенты, базовым предметом их "мобильного гардероба" всегда остается выгодное общение. Чтобы всегда быть в тренде и, главное, не переплачивать за ненужные услуги, рекомендуем подключать тариф-конструктор "Управляй!". В зависимости от ежедневных задач можно собрать свой комплект – нужный объем минут и интернет-трафика и даже получать кешбек – 7% от суммы расходов за предыдущий месяц на лицевой счет. В качестве дополнительных, но важных аксессуаров, которые уже включены в каждый из этих тарифов: почта, мессенджеры и облачные сервисы», — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" на Урале.
Фото: пресс-служба МегаФон
almaceramica
Главные новости
Simple coffee угрожала судьба екатеринбургского «Жизньмарта»Екатерининские дни отмечает столица Урала - главные событияСвердловская область вырвалась в лидеры по нехватке водителейРоспотребнадзор выявил причину массового отравления школьников в Нижнем ТагилеКто стал новым мэром Челябинска - биография Алексея ЛошкинаНадолго ли курс доллара по 100 рублей