Федеральная трасса Екатеринбург–Тюмень будет расширена до четырех полос на всем ее протяжении до 2025 года, сообщил на пресс-конференции начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Бедусенко.
«Озвученные в прошлом году планы завершить четырехполосное движение в 2025 году … подтверждены финансированием», – сказал он.
В этом году будет проводиться капитальный ремонт на участках между 123 и 148 км (обход Камышлова), а также от 180 до 240 км. Кроме того, запланирована разработка проектной документации для обходов Белоярского и Богдановича, а также на капремонт участков 168-180 км, 261-289 км.
Как отметил Александр Бедусенко, на всех участках пересечения с железной дорогой, где сейчас скапливаются пробки, будут обустроены разноуровневые развязки.
Александр Бедусенко признал, что ради обустройства четырехполосной трассы в Свердловской области придется пожертвовать некоторыми сервисными объектами и шашлычными. В частности, это касается Богдановича – если сейчас транспортный поток идет по нему, то в рамках реконструкции трассы его пустят в обход города.
«Богданович обеспокоен тем, что сервисные объекты, шашлычные и прочие останутся без клиентуры, но кому надо, заедут. С точки зрения безопасности и комфортности езды все сделаем так, чтобы проезд был максимально удобным», – пообещал он.
Александр Бедусенко признал, что для организации легального сервисного объекта или кафе у дороги бизнес должен за свой счет согласовать с дорожниками и построить безопасные съезды-выезды.
«Это достаточно дорого. Для федеральной трассы первой категории от 5 до 10 млн рублей эти переходно-скоростные полосы стоят существенно», – уточнил он.
Начальник «Уралуправтодора» предупредил, что при капремонте трассы все незаконные примыкания к ней будут ликвидироваться.
Он обратил внимание, что объекты на федеральной трассе, как правило, приносят хорошую выгоду, соответственно, бизнесу целесообразно организовать их должным образом и вложиться в безопасность. По словам начальника ФКУ, в неделю им поступает по 20-30 обращений на согласование придорожных кафе, гостиниц и прочих объектов.
В Тюменской области ради развития трассы до Екатеринбурга вообще предусмотрен снос жилых строений, что вызывает возмущение населения. В Свердловской области подобных мер не планируется – трасса пойдет по землям лесфонда и землям сельхозназначения, где жилых строений нет.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42