РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 22 июля 2021 в 09:03
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Пиво на стадионах могут легализовать уже осенью. Какие уральские клубы поддержат возврат?

© ЕАН
Продажу пива на массовых спортивных мероприятиях могут вновь разрешить этой осенью – после сентябрьских выборов в Госдуму, сообщают федеральные СМИ. Пресса ссылается как на отраслевые и корпоративные источники, так и на законодателей. По данным Sports.ru, максимальные шансы на успех «пивная инициатива» обрела после того, как ее поддержали представители спонсирующих российский спорт крупных сырьевых корпораций.
Так, к примеру, вице-президент ПАО «Лукойл», владелец столичного «Спартака» Леонид Федун рассказал журналистам, что на запрете продаж пенного на арене клуб теряет не менее 1 млрд рублей в год. Московского коллегу поддержали и на Урале.
«Я поддерживаю Леонида Арнольдовича. Весь футбольный мир выступает за возвращение пива. Мы теряем на этом деньги. Мы могли бы на этом зарабатывать», - констатировал президент футбольного клуба «Урал» Григорий Иванов (цитата – «Спорт-экспресс»).
За возвращение напитка выступают и в хоккейном мире. Известно, что на некоторых ледовых аренах, задействованных в КХЛ, пенное продавалось и после официальных запретов. В клубах сбрасывали ответственность на руководство арен. Те же отвечали, что фойе арены – где и разливали пиво – классифицируется не как объект спорта, а как торговый центр. Примечательно, что за подобные схемы так никого и не оштрафовали.
Так или иначе на Урале легализацию пива поддержат, кажется, все крупные хоккейные команды. Директор екатеринбургского «Автомобилиста» Максим Рябков заявил ЕАН, что «шоферы» выступают за возвращение возможности продаж напитка. На арене «Трактор», по данным нашего агентства, пиво в ходе матчей разливают и так, поэтому челябинцы, очевидно, также не останутся в стороне. Схожим образом ситуация обстоит в Магнитогорске.
Впрочем, не все спортивные организации ждут осуществления инициативы. В RCC Boxing Promotion ЕАН заявили, что не планируют совмещать спортивные зрелища с продажами пенного.
«Честно говоря, такие вещи нам не кажутся уместными», - признался представитель промоушна в беседе с нашим корреспондентом.
Добавим, что, по подсчетам наших коллег, регулярные розничные продажи пива на стадионах или аренах, а также возможный прямой контракт с пивоваренным гигантом способны генерировать около 100 млн рублей годового дохода.
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября