РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 11:24

Транспортной столицей Урала станет Челябинск: мнение замминистра транспорта Челябинской области

© ЕАН
На днях заместитель министра транспорта Челябинской области Александр Егоров оценил общественный транспорт Екатеринбурга. По мнению чиновника, через несколько лет Челябинск обгонит столицу Урала по уровню качества общественного транспорта. В своем Telegram-канале чиновник привел десять шагов, которые необходимо предпринять властям Екатеринбурга, чтобы сохранить лидерство в рейтинге транспорта.
Так, в первую очередь, необходимо активизировать работу по приоритетному проезду общественного транспорта, а именно заниматься созданием выделенных и обособленных полос для транспорта. Это, по мнению Егорова, самый важный шаг, поскольку создание выделенок поможет транспорту большой вместимости зарабатывать.
Второй шаг — наращивать ремонт трамвайных путей.
«Дело в том, что при необособленных путях трамвай зарабатывает меньше, чем мог бы. И предприятие не в состоянии находить средства для ремонтов», — отмечает Александр Егоров.
Далее необходимо оптимизировать маршрутную сеть, чтобы сократить дублирующие маршруты, кардинально обновить электротранспорт, увеличить штрафы за безбилетный проезд и выстроить системы контролеров.
Повышение стоимости проезда в транспорте, по словам Егорова, это правильный и нужный шаг, но вместе с этим необходимо работать над созданием современной системы оплаты проезда с выгодными проездными билетами и бесплатными пересадками. Также необходимо увеличивать зарплату сотрудникам транспортных предприятий.
Еще один шаг — полноценный ввод платных парковок. Отсутствие такой системы ускоряет банкротство транспортного предприятия, считает Егоров.
«Придется кардинально пересмотреть городской и областной бюджет, увеличив расходы на общественный транспорт в 3-4 раза: на подвижный состав, на оплату транспортной работы, на ремонт инфраструктуры электротранспорта, на преобразования улично-дорожной сети для создания приоритета, на обновление сопутствующих вещей (ТПУ, ОРП, конечные, остановки, павильоны, табло прибытия, пешеходная среда и многое другое, без чего не работает современный общественный транспорт)», — уверен Александр Егоров.
В последнюю очередь придется разобраться с непрофильными активами, повысить эффективность управления предприятием, сократить затраты на убыточное метро.
Напомним, в Екатеринбурге в феврале будет повышена цена за проезд в общественном транспорте. Билет будет стоить 32 рубля. Решение уже принято Региональной энергетической комиссией. При этом горожане жалуются на низкую частоту автобусов и трамваев на линии, старые автобусы.
+7 922 143 47 42
almaceramica