Компания «Лукойл» признала, что на заправках, расположенных на Урале, существует дефицит топлива. По словам компании, нехватка связана со слишком большим наплывом клиентов и логистическими проблемами.
«Отмечается значительный приток клиентского трафика на АЗС «Лукойл», объемы реализации топлива существенно выше ожидаемого уровня. Ситуация осложняется временными ограничениями на логистической инфраструктуре в Екатеринбурге, не связанной с компанией. «Лукойл-Уралнефтепродукт» привлекает дополнительные ресурсы для обеспечения АЗС», – говорится в ответе компании на запрос ЕАН.
Жалобы на периодическую нехватку топлива на АЗС «Лукойла» Екатеринбурга и Челябинска возобновились несколько дней назад. Читатели рассказали, что на заправках периодически пропадает то АИ-95, то АИ-100, но сотрудники АЗС отрицали перебои с поставками.
Это уже вторая волна жалоб на дефицит топлива на заправках «Лукойла» за последний месяц. В конце сентября СМИ сообщали об ограничениях продажи топлива на станциях дочки «Лукойла», компании «Лукойл-Уралнефтепродукт» - не более 10 л одному покупателю. В начале октября антимонопольная служба проверила 40 заправок в Челябинске. Ведомство не обнаружило снижения запасов топлива на нефтебазах этой организации. После проверки «Лукойл–Уралнефтепродукт» снял ограничения на продажу бензина. Читатели усматривают в повторном дефиците топлива некий умысел компании.
Юлия Литвиненко