Сбер запустил пилотный продукт «Новый СберПремьер» для премиальных клиентов Уральского и Северо-Западного банков финансовой организации. Теперь они смогут получить набор привилегий, который подстраивается под финансовый профиль клиента: чем больше он хранит или тратит, тем больше получает преимуществ.
Как сообщает пресс-служба Сбера, если у клиентов на счетах от 1,5 млн рублей или их траты составляют от 100 тыс. в месяц, им доступны финансовые привилегии, премиальное обслуживание и сервисы СберПрайм.
К финансовым сервисам относятся повышенная ставка по вкладам, накопительный счет с ежедневной капитализацией, повышенный кешбэк до 10% бонусами СберСпасибо, а также переводы и платежи без комиссии до 400 тыс. рублей в месяц.
Премиальное обслуживание — это личный менеджер, который будет сопровождать клиента в банке, приоритетное обслуживание во всех офисах и выделенная линия по номеру 900. Повышенные бонусы в СберМаркете, "Мегамаркете", "Самокате", Еаптеке, бесплатный доступ в онлайн-кинотеатр Оkkо, музыка и подкасты без рекламы в Hi-Fi стриминге "Звук", консультации юристов СберПрава и многое другое доступно со СберПрайм.
Клиенты, которые хранят или тратят больше, смогут посещать бизнес-залы до 6 раз в месяц в аэропортах и на ж/д вокзалах по всей России, а также смогут возмещать траты в ресторанах аэропортов, получат страховку в путешествиях с расширенными рисками (от задержки рейсов, невыдачи визы, утери багажа и других непредвиденных ситуаций).
А еще им будут доступны безлимитные платежи (за коммунальные услуги, образование, интернет и др.) и переводы клиентам Сбера.
«Состоятельные клиенты ждут привилегий, которые будут ориентированы на конкретного человека и его потребности. Причем не только финансовых, но и предложений для разных жизненных ситуаций: путешествий, развлечений, лечения и так далее. Однако текущие премиальные предложения от банков — это в основном унифицированный набор продуктов, собранных в пакеты услуг. Мы решили сделать более привлекательное предложение и запустили Новый СберПремьер — привилегии, которые подстраиваются под человека. Пока он действует в двух регионах — Северо-Западном и Уральском. Уверена, новшество оценят премиальные клиенты Сбера», - комментирует директор дивизиона «Массовый высокодоходный сегмент» Сбербанка Лариса Болотина.
Реклама ПАО «Сбербанк»