РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 25 сентября 2024 в 16:16

ВТБ запустил сервис «живого баланса» для абонентов «МегаФона»

© Фото: ЕАН. Теперь клиенты могут отслеживать баланс телефона в приложении банка
ВТБ первым на рынке запустил сервис просмотра баланса телефона в режиме реального времени в банковском приложении. Теперь он доступен абонентам компании «МегаФон».
Как сообщил начальник управления «Платежи» департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Руслан Новиков, ожидается, что новым функционалом воспользуется более 7 млн человек. Теперь клиентам нет необходимости переключаться между приложениями банка и оператора. Абоненты «МегаФона» могут отслеживать актуальный баланс своего номера мобильного телефона сразу на главном экране в «ВТБ Онлайн» и мгновенно пополнять его без комиссии.
Для удобства пользователей в «ВТБ Онлайн» предусмотрена настройка автоплатежей, позволяющая автоматически пополнять баланс телефона при достижении минимальной суммы или в конкретный день месяца. За год число клиентов, которые используют сервис автоплатежей на мобильную связь, выросло в 2,5 раза, и теперь ежемесячно более 1 млн человек пополняют баланс автоматически.
«Просмотр «живого баланса» - новая на рынке возможность, которая доступна только клиентам ВТБ. Сейчас такой сервис работает для двух мобильных операторов связи – «билайн» и «МегаФон». Мы готовы его тиражировать и подключать и на других участников телеком-рынка, чтобы все наши клиенты смогли упрощать повседневные финансовые операции.
Также для них доступен сервис и для отображения баланса – «Автодор», «Тройка» и «Парковки России». Мы рассчитываем, что благодаря сервису «живого баланса» увеличим на 15% количество пользователей, которые будут пополнять мобильную связь от «МегаФона» через онлайн-банк», — отметил Руслан Новиков.
Директор департамента по продуктам B2C «МегаФона» Андрей Егоров отмечает, что новый сервис существенно сэкономит время абонентов оператора, так как им не нужно будет использовать разные приложения и упростит процедуру оплаты. «Сейчас более 95% всех платежей за связь и другие услуги сотовых операторов осуществляются онлайн. Поэтому для нас принципиально важно обеспечить нашим клиентам максимально широкий выбор вариантов подобной формы оплаты, и наш проект с ведущим банком страны – один из вариантов решения данной задачи», - говорит Андрей Егоров.
ВТБ создает условия для того, чтобы клиенты чаще выбирали банк для повседневных операций. Уже сегодня можно без комиссии оплачивать обучение детей в школе и детском саду, коммунальные услуги, связь, интернет, ТВ, налоги, штрафы, пополнять транспортные карты, оформлять начисление социальных пособий на карту ВТБ.
Реклама ПАО «ВТБ». Генеральная лицензия Банка России №1000.
almaceramica