РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 30 сентября 2024 в 16:59

Россияне резко забросили маркетплейсы

© ЕАН / Продажи в российских интернет-магазинах за лето упали вдвое
В летний период жители России стали значительно меньше приобретать товары на маркетплейсах. Об этом свидетельствуют данные, полученные специалистами "Банка Синара" на основе анализа оплат через Систему быстрых платежей, сообщает «Газета.Ru».
Согласно этим данным, в январе-мае в среднем за месяц россияне совершали 20,2 тыс. платежей через СБП на маркетплейсах. Общее количество таких платежей за первые пять месяцев составило 101,4 тыс. Однако после этого динамика покупок резко снизилась. За три летних месяца через СБП на маркетплейсах было оплачено 27 тыс. товаров. Это означает, что в среднем за месяц россияне совершали 9 тыс. платежей на площадках. Таким образом, количество платежей через СБП на онлайн-площадках за лето сократилось вдвое.
При этом средний чек покупателей летом увеличился на 20% по сравнению с первыми пятью месяцами года. Если в январе-мае он составлял 1605 рублей, то в июне-августе увеличился до 2021 рубля.
В «Банке Синара» связывают снижение покупательской активности на маркетплейсах с сезонностью. «Летом количество покупок традиционно сокращается не только на маркетплейсах, но и на рынке в целом. Главная причина — сезон отпусков. Люди уезжают отдыхать, откладывают деньги на это, переносят крупные покупки на осень», — считает директор по развитию розничного бизнеса банка Анна Волкова.
almaceramica