РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 8 октября 2024 в 12:07

ВТБ усовершенствовал «Семейный банк»

© Фото: ЕАН. Теперь семейным клиентам ВТБ доступны новые привилегии
ВТБ расширил функции «Семейного банка». Теперь пользователям доступны повышенные ставки по вкладу, скидки на страхование и связь, а также разные категории кешбэка.
Как сообщает пресс-служба банка, сегодня порядка 70% населения России живут семьями. Всего в стране насчитывается более 35 млн «ячеек общества», в которых проживает 97 млн человек. Ориентируясь на потребности таких клиентов, ВТБ расширил функции «Семейного банка».
Теперь пользователь «ВТБ Онлайн» может пригласить в группу до 5 участников: родителей, супруга/супругу, детей старше 14 лет, братьев, сестер или друзей. Для добавления пользователей не нужны подтверждение родства или письменные разрешения. Члены группы не видят средства друг друга, что позволяет сохранить конфиденциальность.
Участникам семейной группы доступны повышенная ставка до 21% по «ВТБ-Вкладу», 60 дней бесплатной подписки «ВТБ Плюс», скидка на страхование до 20% и скидка на связь «ВТБ Мобайл» до 20%. Еще один дополнительный бонус – кешбэк 5% в категории «Супермаркеты», которой может воспользоваться каждый член семейной группы. Для клиентов, объединенных в группу, категория «Супермаркеты» всегда будет доступна к выбору в ежемесячном списке категорий.
Семейные группы позволяют распределить траты и получить больше кешбэка благодаря 10 категориям, которые можно выбрать на семью.
Например, зарплатному клиенту доступно 4 категории с кешбэком, супруге – еще 3 категории, как и старшему ребенку или другому участнику группы. В итоге семья получает не более 10 категорий с кешбэком до 25% на выбор каждый месяц. При этом клиентам лучше выбирать непересекающиеся категории, тогда выгода будет еще больше, - отмечают в банке.
«ВТБ в рамках стратегии нацелен увеличить клиентскую базу до 35 млн россиян. Для этого мы фокусируемся на развитии комплексного обслуживания клиентов и их близких, объединяя в «Семейном банке» сервисы и продукты, которые будут полезны на всех этапах развития семьи. Возможность объединения сразу нескольких участников в финансовую семью позволит не только сэкономить на ежедневных тратах, но и получить более выгодные условия обслуживания», – отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
Чтобы добавить пользователя в семейную группу, необходимо зайти в «ВТБ Онлайн и найти раздел «Пригласить близкого». Далее нужно ввести данные участника – ему придет приглашение стать членом группы. После подтверждения выбранный клиент банка будет добавлен в семейный круг пользователя. Подробности о доступных продуктах, услугах и скидках можно узнать на сайте банка.
Реклама ПАО "ВТБ", генеральная лицензия №1000
almaceramica