В Федеральной антимонопольной службе России обратили внимание на то, что в некоторых торговых сетях наценка на хлеб превышает разумные пределы. Об этом сообщил глава ведомства Максим Шаскольский в ходе своего выступления на Всероссийской тарифной конференции.
«По нашему мнению, в торговых сетях наценка аномально высокая на такой социально значимый продукт. Она может быть высокой на другие не социально значимые товары, но на хлеб - это избыточно, на наш взгляд», - сказал Шаскольский.
Говоря о причинах такого повышения цен, он отметил, что это часть стратегии торговых сетей. «На товары первой необходимости не должно быть такой надбавки. Торговые сети, устанавливая высокую наценку на хлеб, значительно влияют на стоимость для конечного покупателя», — подчеркнул глава Федеральной антимонопольной службы.
В ходе исследования, проведенного ранее, специалисты проанализировали стоимость хлеба в крупных торговых сетях России, таких как «Дикси», «Перекресток» и «Магнит». В результате было обнаружено, что в среднем наценка на хлеб составляет 60%, а в некоторых случаях она превышает 100%.