Клиенты ВТБ ежемесячно оформляют более миллиона банковских услуг и продуктов через выездной канал банка. С начала года количество заказов на мобильный сервис выросло более чем в три раза.
Чаще всего услуги ВТБ заказывают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Омске, Новосибирске и Екатеринбурге. Выездной сервис значительно расширил доступность продуктов и услуг ВТБ во всех регионах России. Сегодня он представлен почти во всех субъектах Российской Федерации, включая Крым и новые регионы. В октябре охват выездного сервиса превысил 2800 городов и поселков, тогда как в начале года он был доступен только в 149 населенных пунктах.
Ежемесячно ВТБ получает и обрабатывает более 360 тыс. заявок на доставку, включая выдачу зарплатных карт. В среднем на встрече с выездным менеджером клиент выбирает три продукта или сервиса ВТБ.
Ежемесячно ВТБ получает и обрабатывает более 360 тыс. заявок на доставку, включая выдачу зарплатных карт. В среднем на встрече с выездным менеджером клиент выбирает три продукта или сервиса ВТБ.
Более 111 млн россиян уже имеют доступ к выездному сервису ВТБ. В ближайшие два года банк планирует обеспечить практически полное покрытие, чтобы каждый житель страны мог воспользоваться банковскими услугами. Среди наиболее востребованных регионов помимо столичных лидируют Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Барнаул, Краснодар, Уфа и Нижний Новгород.
Большинство заказов на доставку приходится на получение дебетовых, зарплатных и кредитных карт. Клиенты могут получить консультацию мобильного сотрудника банка как при личной встрече в удобном месте, так и на территории своего работодателя. На таких встречах выездные менеджеры также помогают оформить платежные стикеры и другие продукты банка, перевести пенсию в ВТБ и настроить программу лояльности.
«Выездной сервис ВТБ становится все популярнее. Наши сотрудники уже преодолевают до 20 км в день, чтобы выполнить все заказы в срок. Мы выдавали банковские карты даже в тайге — на лесоповале, на парковке у супермаркета и на главной площади поселка, поскольку только там была мобильная связь. Чтобы удовлетворить спрос, мы постоянно увеличиваем штат сотрудников. Сегодня в доставке работает более 3150 человек, а к 2026 году их число увеличится до 11 тыс.», — прокомментировал старший вице-президент и руководитель департамента розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ Василий Палаткин.
Расширение штата сотрудников выездного сервиса также способствует сокращению времени доставки. Сегодня оно варьируется от 24 часов до нескольких часов, а в крупных городах заказы часто выполняются менее чем за час. Координацией работы внешних менеджеров, контролем качества и логистическими маршрутами занимаются сотрудники логистических центров ВТБ. Первый такой центр был запущен летом в Калининграде, а сегодня их количество достигло 37.
Реклама. ПАО «Банк ВТБ» Генеральная лицензия Банка России №1000.
Реклама. ПАО «Банк ВТБ» Генеральная лицензия Банка России №1000.