РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 14 ноября 2024 в 14:02

В «День холостяков» интернет-продажи гаджетов в России подскочили в два раза

© ЕАН / Рост спроса на умные часы стал трендом 2024 года в России
В период проведения акции «11.11» интернет-продажи гаджетов выросли в два раза по сравнению со средненедельными показателями за 2024 год. В этом году было реализовано в полтора раза больше устройств и аксессуаров, чем в прошлом, сообщает пресс-служба «МегаФона».
Анализ продаж показал, что наибольший интерес у покупателей вызвали смартфоны, наушники и умные часы. Среди смартфонов лидерами распродажи стали бренды Tecno, Xiaomi и Samsung. В категории наушников самыми популярными оказались модели Realme Buds T300, а в сегменте умных часов — Infinix, Apple и Samsung. Среди моделей умных часов Infinix лидируют Infinix Watch 1, среди Apple — Apple Watch Series 10, а среди Samsung — Galaxy Watch 7 LTE.
Рост спроса на умные часы и наушники — это тенденция всего 2024 года. Информацию подтверждают данные рынка и результаты реализации во всех каналах продаж оператора. За 9 месяцев продажи умных часов в количественном выражении выросли почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Интерес покупателей к онлайн-распродаже в этом году значительно увеличился. Количество проданных гаджетов в интернет-магазине «МегаФона» оказалось на 53% больше, чем в 2023 году.
«Распродажи в ноябре проводятся у нас ежегодно, и для любителей гаджетов это отличная возможность приобрести желаемое устройство с существенной скидкой — до половины стоимости.
Как и в прошлом году, мы наблюдаем высокий интерес к смартфонам, наушникам и умным часам. Эти категории сегодня являются лидерами рынка, поэтому клиенты активно стремились приобрести их в дни распродажи по выгодной цене», — отметил Давид Борзилов, директор департамента по стратегии и развитию продаж компании.
Распродажу «11.11» в мире также называют «Днем холостяков». Этот праздник возник в начале 90-х годов в китайском городе Нанкин. Со временем к нему начали приурочивать масштабные скидки, которые стали популярны и в других странах, включая Россию. Дату также называют «Всемирным днем шопинга», а распродажи продолжаются в течение нескольких дней до и после 11 ноября. Сегодня этот праздник конкурирует с «Черной пятницей»,
которая открывает сезон рождественских распродаж.
almaceramica
Главные новости
Паслер рассказал о профессиональном будущем оренбургских ветеранов СВОБесплатный проезд в транспорте ждет екатеринбуржцев в Новый годМэрия прогнозирует двукратный рост тарифов на ЖКХ в ЕкатеринбургеГубернатора Куйвашева попросят помочь в охране школ ЕкатеринбургаГлава похоронных организаций - об оцифровке свердловских кладбищ, ценах и бойцах СВОРезкий скачок заболеваемости сифилисом зафиксировали свердловские врачи