РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 25 ноября 2024 в 16:43

Большинство россиян предпочитает продавать жилье через профессионалов

© Фото: ЕАН. К риелторам и в агентства недвижимости обращаются 66 % продавцов недвижимости
Большинство россиян – 66% – продают жилье с помощью профессионалов. Из них 38% обращаются в агентства недвижимости, еще 28% – к частным риелторам. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного «Авито Недвижимостью», в котором участвовали 1000 респондентов, продававших жилье за последний год.
Больше половины (58%) участников исследования не только совершали сделки по продаже недвижимости, но и выступали в качестве арендодателей. На рынке аренды услуги профессионалов также востребованы – ими воспользовались 68% опрошенных.
Стоит отметить, что 58% россиян, осуществляющих продажу жилой недвижимости, изначально приняли решение обратиться за помощью к специалистам. Чаще всего риелторов находили по совету родственников или знакомых (30%), на сайтах объявлений недвижимости (28%) либо обращались к специалисту, с которым уже работали ранее (23%). Также есть те, кто искал профессионалов на сайтах с предложениями услуг и в соцсетях.
При самостоятельной продаже в 77% случаев респонденты размещали информацию на сайтах объявлений, в том числе 69% - прежде всего на «Авито». Через онлайн-сообщества в соцсетях продавали недвижимость 8% опрошенных россиян, с помощью знакомых и родственников — 7%, через объявления в прессе и другие офлайн-каналы — 6%.
«Хотя мы предлагаем инструменты, которые помогают в самостоятельной продаже жилья, роль агентов по недвижимости сейчас продолжает усиливаться», - отмечает управляющий директор направления вторичной и загородной недвижимости «Авито Недвижимости» Сергей Ерёмкин.
Он подчеркивает, что к специалистам приходят за решением индивидуальных задач и проведением сложных сделок, в том числе альтернативных. «Агенты обладают насмотренностью, могут подобрать ипотечную программу и подсказать неочевидные решения под запрос клиента. Например, наряду с покупкой квартиры в новостройке или на вторичном рынке предложить рассмотреть вариант приобретения загородного жилья или участка под ИЖС. В конечном итоге развитие цифровых платформ помогает агентам — упрощает их работу и делает ее более эффективной», — рассказывает Сергей Ерёмкин.
almaceramica
Главные новости
Ученые нашли аномальные изменения челябинских озерТаинственный ремонт прошел в оренбургской гимназииВстречу с правнучкой Хрущева отменили в ЕкатеринбургеНе все свердловские города успели пересчитать захоронения по заданию КуйвашеваСвященника, домогавшегося девушки в Екатеринбурге, не стали арестовыватьКак в будущем году вырастут тарифы ЖКХ в Свердловской области