Российским продавцам предложили новый инструмент для продвижения. Это баннер, который с помощью алгоритмов машинного обучения помогает продавцам работать с точечно выбранной целевой аудиторией.
Инструмент «Реклама профиля» разработала компания «Авито». Воспользоваться им могут профессиональные продавцы с подтвержденным аккаунтом юридического лица или индивидуального предпринимателя. Все креативы в рекламной кампании будут автоматически маркироваться, а данные станут передаваться в ЕРИР.
Система анализирует интересы и предпочтения пользователя, чтобы показывать баннер лишь тем, кто заинтересован в переходе в профиль продавца. Так, он определяет целевую аудиторию на основе истории запросов и региона пользователя, учитывает объявления и категории, которые он искал и просматривал.
Директор по продукту для профессиональных продавцов Герман Царев отмечает, что новый инструмент будет эффективным дополнением к уже существующим.
«Баннер с рекламой профиля на главной будут ежедневно видеть более 20 млн человек. Ценообразование работает по принципу аукциона - продавцы сами смогут выставлять цену перехода в профиль и настраивать таргетинги, кому будет показана реклама. Тестовый период показал, что реклама профиля приносит в среднем на 8% больше контактов в дополнение к стандартным инструментам продвижения», — рассказал Герман Царев.
Продавцы смогут следить за результатами рекламной кампании в личном кабинете и отслеживать переходы в профиль, их стоимость, конверсию в подписку, а также добавление в избранное объявлений из профиля.