РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 14 марта 2025 в 13:17

Мишустину доложили об испытаниях новых отечественных гражданских самолетов

Глава ОАК доложил Мишустину о том, как проходят испытания новых российских самолетов
© ЕАН. Архив
Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Вадим Бадеха доложил председателю правительства РФ Михаилу Мишустину об испытаниях новых российских пассажирских самолетов. Об этом сообщает telegram-канал «Правительство России».
Бадеха заявил, что самое актуальное в российском авиастроении сегодня – испытания гражданских самолетов полностью российского производства:
  • импортозамещенный Superjet приступил к летной части сертификационных испытаний;
  • полностью собран первый опытный образец самолета МС-21 с отечественным двигателем. ОАК проводит испытания наземных систем и готовится к испытательным полетам;
  • самолет Ил-114 выполнил более 20% сертификационных полетов;
  • самолет Ту-214 уже выпускается, основная задача – кратно увеличить объемы выпуска этого лайнера. Первые самолеты поступят в российские авиакомпании уже в этом году.
Вадим Бадеха отметил, что Россия – единственная страна в мире, которая самостоятельно разрабатывает и производит 100% материалов, элементов, технологий, агрегатов, необходимых для авиастроения.
«При производстве самолетов необходимо в первую очередь ориентироваться на безопасность полетов и людей, надежность этой техники, качество, чтобы те самолеты, те машины, которые сегодня будут произведены, на самом высоком уровне могли быть востребованы не только в России», – подчеркнул Михаил Мишустин.
Бадеха заявил, что ОАК модернизирует производство и повышает производительность труда. Он отметил, что с учетом масштаба инвестиционной программы целесообразно не только обновлять оборудование, но и переходить к новому технологическому и производственному укладу, обеспечивающему развитие отрасли на ближайшие десятилетия. Бадеха отметил, что к 2030 году планируется повысить производительность труда минимум на 30% за счет автоматизации и роботизации производства.
Под конец встречи Михаил Мишустин подчеркнул, что цель авиапрома – довести долю отечественных самолетов в российских авиакомпаниях до 50%.
zori
almaceramica
Главные новости
Из команды Собянина - в самостоятельного игрока: оценка работы свердловского губернатора КуйвашеваВласти Екатеринбурга создадут карту памятников архитектуры для инвесторовГлавреда «Вечерних ведомостей» будут судить за пост о «лимоновцах»*Как провести выходные 14 - 16 марта - атмосферные локации от Константина Панова«Автомобилист» впервые выиграл на «УГМК-Арене»Вице-мэр посоветовал екатеринбуржцам отказаться от белой обуви до мая