В России продолжают поздравлять Александра Овечкина с новым рекордом, установленным впервые за 25 лет. Так, крупные компании изменили логотипы в честь хоккеиста. Например, «Авито» в своих социальных сетях сменил логотип — теперь на нем изображен хоккеист рядом с подписью «OVIto».
«На сутки меняем наш логотип на легендарное имя легендарного хоккеиста. Гордимся тобой, Ови! Ты сделал это, это история!» - говорится в сообщении компании.

Не остался в стороне от исторического события сервис доставки продуктов «Яндекс. Лавка». Он предоставил своим покупателям скидку 8,95% на «гретцкие орехи». Это напрямую связано с рекордом Овечкина – он забил свою 895-ю шайбу и таким образом побил рекорд канадца Уэйна Гретцки. А в «Яндекс. Браузере» разместили изображение Александра Овечкина, кликнув на которое пользователь попадают на страницу с последними новостями о хоккеисте.
Логотипы в соцсетях сменила и Российская футбольная премьер-лига. Теперь на них красуется мишка с надписью Ovechkin.
Ранее ЕАН писал, что фермер из Оренбургской области Руслан Сагитов подарил буренку хоккеисту. «Телка Овечкина! №8895. Александр, она твоя!» - написал в соцсетях даритель. Вес презента - 270 кг.
Напомним, что 39-летний Александр Овечкин стал лучшим бомбардиром в истории НХЛ, установив новый рекорд в воскресенье, 6 апреля, во время матча «Вашингтон Кэпиталз» – «Нью-Йорк Айлендерс». Он забил 895-й гол на шестой минуте второго периода, отправив шайбу из своего любимого места — левого круга вбрасывания — в большинстве. Спортсмен обратился к своим поклонникам после установления исторического рекорда. Он подчеркнул, что хоккей — это командный вид спорта и без поддержки своих товарищей по команде он бы не смог достичь таких результатов. Также хоккеист отметил, что без помощи своей семьи — мамы, жены и детей — он не смог бы добиться успеха.