ВТБ по итогам 2025 года удвоит объем выплаченного клиентам кешбэка. Этому способствовало обновление программы лояльности, после которого за год количество ее участников выросло втрое. Теперь кешбэк получает каждый второй активный клиент банка, сообщил заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
После обновления программы лояльности сумма выплаченного кешбэка увеличилась более чем вдвое. Этому способствуют ежемесячный выбор категорий, подключение дополнительных категорий кешбэка за остатки на картах и в выходные дни, а также другие опции.
По данным ВТБ, за год самыми популярными категориями кешбэка стали супермаркеты, аптеки, «кешбэк за все покупки», кафе и рестораны, одежда и обувь.
В целом каждый месяц программу лояльности ВТБ подключают от 7% до 10% новых клиентов. Наибольший прирост был зафиксирован с июня по сентябрь 2024 года.
По данным банка, наибольшие суммы кешбэка за год получили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровского края, Крыма, Севастополя, Коми, Сахалинской области, Камчатского края, Магаданской области и Луганской народной республики.
«Банковская программа лояльности сейчас – это один из ключевых факторов, влияющих на выбор карты для ежедневного использования. Понимая, что клиентам важно получать кешбэк «живыми» рублями, в прошлом году ВТБ радикально обновил свое предложение. Это обеспечило трехкратный прирост пользователей в разных регионах по всей стране. В этом году мы не планируем сбавлять обороты и рассчитываем удвоить не только клиентскую базу, но и сумму выплат кешбэка», – подчеркнул Георгий Горшков.
Реклама ПАО «Банк ВТБ». Генеральная лицензия Банка России №1000