Интерес к игрушкам по мотивам популярных мультфильмов носит краткосрочный характер. Об этом рассказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. По ее словам, наибольший спрос на такие куклы наблюдается в период премьер, после чего он быстро снижается.
Лишь немногие бренды становятся «вечнозелеными», сохраняя устойчивый интерес покупателей, пишет «Сiбдепо». Сейчас, по данным АИДТ, россияне отдают предпочтение куклам Братц и Винкс, а такие линии, как Барби и Монстр Хай, утратили былую популярность.
Эксперт подчеркнула, что лишь единичные игрушки, выпущенные под франшизами мультфильмов, могут обеспечить стабильные продажи на протяжении многих лет.