Российскому бизнесу — малому, среднему и крупному — стало проще самостоятельно запускать кампании для промо своей продукции. «Авито Реклама» запустила новый рекламный кабинет для юридических лиц. Сервис позволит бизнесу решить различные задачи: повысить узнаваемость, расширить охват аудитории и увеличить количество клиентов, сообщают «Ведомости».
Бренды могут запускать неограниченное количество рекламных кампаний и находить потенциальных клиентов среди 72 млн пользователей, которые приходят на площадку, чтобы совершить покупку. Запуск отвечает долгосрочной стратегии «Авито» по развитию рекламных технологий. Так, в первом квартале рекламодатели увеличили инвестиции в имиджевые кампании на платформе на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Новый рекламный кабинет работает на базе аукционной модели: алгоритмы учитывают ставку рекламодателя, качество креатива и релевантность рекламного сообщения для пользователей. На старте стоимость клика начинается от одного рубля.
Брендам, которым важно увеличивать узнаваемость и привлекать аудиторию на собственные сайты, поможет click-out реклама. При клике на нее пользователи платформы попадают на внешние ресурсы. Для привлечения пользователей в магазины внутри площадки подойдут click-in инструменты.
Кабинет объединяет рекомендательные технологии площадки, десятки тысяч разнообразных таргетингов и обезличенные данные об интересах аудитории. Алгоритмы используют информацию об интересах и поведении аудитории и на ее основе показывают посетителям «Авито» подходящую рекламу. Например, человек, который искал на площадке услуги няни и детскую одежду, вероятнее увидит рекламу семейного автомобиля или ипотеки.
«За эти годы команда «Авито» построила крупнейший сайт с объявлениями в России и в мире. Чтобы сделать сервис удобным, во главу угла мы всегда ставили пользовательский опыт: нам важно, чтобы аудитория находила на площадке нужную продукцию, а бизнес — клиентов.
Для этого мы непрерывно инвестировали ресурсы в развитие рекомендательных технологий, которые сегодня пронизывают каждое наше направление. В «Авито Рекламе» мы объединили ключевые алгоритмы и знания о потребностях аудитории. Это позволит нам еще эффективнее решать задачи рекламодателей с одной стороны и конкурировать за лидерские позиции на рекламном рынке — с другой», — комментирует старший управляющий директор «Авито» Артем Кумпель.