Пассажирам авиакомпании «Аэрофлот» вернули полноценный доступ к личным кабинетам, который был ограничен после кибератаки. Об этом заявляется на сайте перевозчика.
Также пассажирам вернули возможность использовать бонусные программы. Клиенты «Аэрофлота» месяц не могли потратить накопленные мили.
ЕАН писал, что 28 июля «Аэрофлот» подвергся хакерской атаке. Парализованными оказались не только клиентские интерфейсы, но и операционные службы, включая департамент управления экипажами. Были задержаны более 80 рейсов, еще 60 отменены. После хакерской атаки было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 272 УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации».

Хакеры парализовали «Аэрофлот»: кто стоит за атакой на крупнейшую авиакомпанию России30 июля в 12:16
