Если пассажира не допустили на рейс из-за овербукинга, он имеет право на возврат стоимости билета и компенсацию понесенных расходов. Об этом сообщил юрист Михаил Салкин.
По его словам, авиакомпания обязана возместить затраты на проживание во время ожидания, компенсировать расходы за уже оплаченное жилье в пункте назначения, если перелет сорвался по ее вине. Дополнительно можно требовать компенсацию морального вреда, пишет NEWS.ru.
Если авиакомпания не выполняет эти обязательства добровольно, пассажиры вправе жаловаться в Росавиацию и Роспотребнадзор или обращаться в суд. В этом случае с перевозчика взыщут еще и штраф — 50% от суммы присужденной компенсации.

Прокуратура второй раз за неделю проверяет «Уральские авиалинии» 9 ноября 2023 в 12:37
