Сегодня в России рынок колбас и мясных полуфабрикатов входит в число наиболее динамичных сегментов пищевой промышленности. Согласно статистике, на колбасу приходится около трети всего потребления мясной продукции в стране.
Но лидирующие позиции в структуре производства заняли полуфабрикаты — их доля превышает 60% от общего объема выпуска, тогда как колбасные изделия занимают чуть более 30%.
Эксперт рынка мясной и рыбной продукции Людмила Расова в комментарии «ФедералПресс» пояснила, что изменения связаны с новыми потребительскими привычками.
«За последние годы приоритеты покупателей заметно сместились, особенно в крупных городах. Люди стали психологически другими: высокий темп жизни и занятость вынуждают их искать продукты, не требующие долгого приготовления.
Все больше молодежи, которая не любит или не умеет готовить, выбирает готовую еду и полуфабрикаты. Многие молодые семьи живут в квартирах-студиях, где иногда даже нет кухни, но они хотят питаться правильно и качественно.
В итоге мясные полуфабрикаты становятся компромиссным вариантом», — отметила эксперт.

Ожирением страдает каждый четвертый свердловчанин19 мая в 16:05
