В России количество товаров, заказанных и отправленных с доставкой, за год выросло на 30%. А число покупателей, готовых заказывать с доставкой, увеличилось на 13%. В основном таким способом покупают одежду, товары для хобби и запчасти, говорится в исследовании «Авито Товаров».
В пресс-службе компании отметили, что за год количество пунктов выдачи Avito Branded Delivery (мультибрендовых ПВЗ) выросло более чем в два раза, а число пунктов выдачи в партнерстве с крупными логистическими компаниями превысило 80 тыс. Услугами доставки пользуются все больше россиян. Наибольший прирост по числу заказов товаров с доставкой показал Санкт-Петербург (+43% к 2024 году). На втором месте расположились Воронеж, Москва и Краснодар с ростом в 42% год к году. Третье место занял Челябинск, показав положительную динамику в 40%.
Самая популярная категория, в которой товары заказывают с доставкой, — это «Одежда и аксессуары». На нее пришлось 30% всех заказов с доставкой. На втором месте — «Товары для хобби» с долей 15%. Тройку лидеров замыкают «Запчасти» — на них пришлось 10% заказов. Также в топе-5 — «Красота и здоровье» и «Товары для спорта» с долями 8% и 6% соответственно.
«Доставка — простой способ преодолеть любые расстояния. Теперь необязательно самому ехать в Тулу за самоваром — в этом году «Авито Доставкой» оттуда отправили 433 самовара. А из Великого Устюга от Деда Мороза переслали 376 подарков для детей. Сегодня нашей логистике по плечу любая дистанция — например, в этом году посылка с брелоком преодолела целых 17 260 км», — рассказал директор по логистике «Авито» Евгений Шапиро.

Перед Новым годом свердловчане заинтересовались хохломой и фарфоромВчера в 14:12
