Компания «МегаФон» определила тройку самых популярных дополнительных опций, которые предпочли родители учеников и сами школьники в начале учебного года. Наиболее востребованной оказалась услуга «Звонок за счет друга», без нее не смогли обойтись более 26 000 клиентов «МегаФона» в Тюмени, передает корреспондент агентства ЕАН.
«Звонок за счет друга» - предложение-автоинформатор, которым воспользовались, прежде всего, школьники младших классов. Оно позволяет ребенку даже при нулевом балансе оставаться на связи. А родителям, в свою очередь, своевременно пополнять мобильный счет сына или дочери.
«Наши клиенты - люди доброжелательные и заботливые, особенно, когда речь идет о близких, поэтому рост популярности данной услуги вполне предсказуем. Если в отпускной период помощью родных и знакомых наши клиенты предпочитали не пользоваться, то с началом сентября количество заинтересовавшихся «Звонком за счет друга» увеличилось более чем на 1000 абонентов. Сегодня каждый 12-ый житель Тюменского региона уже воспользовался нашим предложением», - рассказал руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Тюменского отделения компании «МегаФон» Александр Степанов. Европейско-Азиатские Новости.