РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 26 августа 2021 в 13:03

В Уфе прекратил курсировать один из популярнейших маршрутов через весь город

© Google.ru / maps
Сегодня, 26 августа, с улиц Уфы пропал маршрут № 298, курсирующий через весь город от остановки «Уфимский ДОК» через проспект Октября и ул. Цюрупы до ТЦ «Мега». О причинах ЕАН.Уфа сообщил представитель перевозчика.
«Срок действия маршрутных карт истекает 28 августа. Сегодня обратились в управление транспорта за пролонгированными картами, но в мэрии отказались их выдавать, причину не объяснили, — сообщила руководитель Ассоциации пассажирских перевозчиков Уфы Наталья Тептерева. — Предприниматель, который обеспечивал 298-й маршрут автобусами, склонен списать такое решение на личную к нему неприязнь руководства управления транспорта и связи администрации города. Потому что с другими маршрутами, на которых поменяли вид перевозок, таких проблем не возникло, им продлили маршрутные карты».
О планируемых изменениях транспортной пассажирской сети ЕАН.Уфа писал 19 августа. Тем же постановлением предусматривалось изменение вида перевозок для 19-ти маршрутов с нерегулируемого на регулируемый тариф. На деле это означает, что предпринимателю, обслуживающему направление, при определении стоимости проезда за одного человека необходимо ориентироваться не на текущие рыночные условия и конкуренцию, а на установленный мэрией тариф (напомним, в некоторых городских автобусах уфимцы все еще платят за проезд 25 рублей — это меньше, чем у госперевозчика).
Отметим, что на 298-м маршруте было оформлено 40 автобусов, с начала года постоянно курсировала 31 машина. До центра города так или иначе ходит еще четыре маршрута «Башавтотанса» и три — частных перевозчиков. Однако горожане отмечают удобство именно 298-го автобуса.
«Это был единственный автобус, на котором я всегда добиралась до спортзала в конце проспекта Октября. Он быстрее других вариантов. Из тех, что остались, либо вообще не едут через проспект, либо в объезд через всю Черниковку. Это долго, у меня нет столько свободного времени, чтобы тратить его на катания по городским пробкам», — возмущена уфимка Елена.
Возмущены и водители, большинство из них не просто содержат семьи и престарелых родителей, но и платят кредиты, ипотеку.
«И куда мне идти? К государственному перевозчику? Работал я там, врут они, что платят нормально. Обещают горы золотые, а по факту либо совсем маленькая зарплата, либо переработки такие, что еле до дома доходишь!» — заявил водитель, попросивший не называть его имени.
Редакция ЕАН.Уфа направила запрос в мэрию, чтобы прояснить, по какой причине управление транспорта не стало продлевать маршрутные карты, а также уточнить, будет ли предоставлена горожанам альтернатива 298-го маршрута.
Напомним, на днях чиновники также разослали частным перевозчикам письма, в которых просят оформить транспорт в соответствии с утвержденным брендбуком. В письме уточняется, что автобусов марки ПАЗ эта просьбы не касается.
Ольга Блажнова
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
В Минобороны открестились от свердловского депутата Коробейникова после скандала с СВО«Кормим такси или пропускаем школу»: екатеринбуржцы пожаловались на транспортДля жителей Свердловской области резко повысится плата за электроэнергиюЦентр для борьбы с детскими суицидами появится в ЕкатеринбургеКакие машины разрешили возить из Японии и сколько они стоят в ЕкатеринбургеКультурные маршруты по Екатеринбургу от Константина Панова на 22 - 24 ноября