РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 16 сентября 2021 в 14:09

Сепаратизм по-уфимски: горожанин создал петицию за отделение Шакши от столицы Башкирии

© Из личного архива Рустама Хафизова
Жители Шакши требуют для своего микрорайона отдельного статуса. Петиция, адресованная главе Башкирии Радию Хабирову, опубликована на сайте Change.org в ночь на 16 сентября, и за 15 часов своего существования набрала 74 подписи.
«Требуем выделения нашего микрорайона в отдельный район Уфы (как, например, Дёмский) или в отдельный район республики, — уточнил автор обращения Андрей Евстигнеев. — Наше требование основано на скотском отношении к жителям столицы, которыми мы также являемся!»
Проблема в том, что микрорайон растет, а вместе с этим усугубляется проблема с въездом-выездом. Горожане просят решить вопрос много лет (пример 2014 года). Сейчас Шакша соединена с городом двумя дорогами, причем одна из них – мимо завода «Кроношпан» (по трассе Р315 Уфа – Пермь). Она, как отмечает автор, «постоянно разбита, отсутствует освещение». Вторая же дорога – через "скотопрогон" под железной дорогой. Этот проезд настолько узкий, что движение возможно только в одну сторону. Перед ним установлен знак приоритета движения.
«В Шакше нет кинотеатра, бассейна, больницы, полноценных парков и скверов, других благ, доступных для жителей остальной Уфы, — добавил Евстигнеев. — Финансирование микрорайона осуществляется по остаточному принципу, а руководство города, видимо, даже не знает о его существовании!»
Проблема транспортной доступности Шакши поднимается не впервые. В начале минувшего лета, накануне "прямой линии" с Владимиром Путиным, шакшинцы записывали видеообращение к нему с просьбой о помощи. Оно было опубликовано 29 июня на странице LiveJournal депутата Курултая Башкирии Рустама Хафизова. Народный избранник неоднократно сообщал в соцсетях о своих попытках добиться расширения «скотопрогона», однако, судя по ответам, также опубликованным им, это оказалось невозможным из-за технологических особенностей железнодорожного пути над автомобильным проездом.
Ольга Блажнова
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42
almaceramica
Главные новости
В мэрии рассказали, где собираются найти деньги на строительство метро в ЕкатеринбургеВладелец свердловского завода обвинил федералов в дефиците масла и молокаСвердловское заксобрание вернуло транспортный налог на малолитражкиБюджет Свердловской области на трехлетку принят в первом чтенииБюджетом Свердловской области на 2025 год предусмотрено 300 млрд на социалкуЧто нужно знать екатеринбуржцам, отправляясь в Камбоджу. Лайфхаки от ЕАН