Глава администрации Уфы Сергей Греков проинспектировал городской колл-центр недавно созданного оперативного штаба по работе системы ЖКХ в осенне-зимний период и попробовал себя в роли оператора. Он принял звонок горожанки, которая пожаловалась на отсутствие тепла в доме, сообщили в пресс-службе уфимской мэрии.
Сейчас звонки принимают 7 операторов, они работают с 9:00 до 19:00. После 19:00 звонки принимают сотрудники управления гражданской защиты Уфы. После поступления звонка оператор создает личную карточку обращения и, в зависимости от тематики вопроса, передает его на исполнение ресурсоснабжающей организации, управляющей компании либо сам дает необходимые разъяснения. Всего с 22 сентября, когда начал работать колл-центр, было принято более 3 500 звонков.
Напомним, отопительный сезон в Уфе официально начался 25 сентября.
Роман Якимчук
Есть новость — поделитесь! Мессенджеры ЕАН для ценной информации
+7 922 143 47 42